Для создания блока в Roblox Studio, который будет поднимать персонажа в воздух, вам нужно будет использовать скриптинг на языке Lua. Вот пример скрипта, который вы можете использовать для этой цели:
```lua
-- Скрипт для блока, который поднимает персонажа в воздух в Roblox Studio
-- Поместите этот скрипт внутрь блока, который должен поднимать персонажа
local part = script.Parent -- ссылка на блок
-- Функция, активируемая при входе в блок
local function onTouch(other)
if other:IsA("Player") then
local humanoid = other.Parent:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
if humanoid then
humanoid.PlatformStand = true -- заставляет персонажа стоять на платформе
humanoid:ChangeState(Enum.HumanoidStateType.Physics) -- изменяет состояние на физическое
end
end
end
-- Функция, активируемая при нахождении в блоке
local function onStay()
for _, player in ipairs(game.Players:GetPlayers()) do
if player.Character and player.Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart") then
local hrp = player.Character.HumanoidRootPart
if part.Position.y < hrp.Position.y and hrp.Position.y < part.Position.y + part.Size.y then
-- Поднимаем персонажа в воздух
hrp.Velocity =
Vector3.new (0, 50, 0)
end
end
end
end
-- Подключаем функции к событиям
part.Touched:Connect(onTouch)
game:GetService("RunService").Heartbeat:Connect(onStay)
```
Этот скрипт использует событие `Touched` для определения, когда персонаж входит в блок, и `Heartbeat` из `RunService` для поддержания подъёма персонажа в воздухе, пока он находится в пределах блока. Измените значение в `
Vector3.new (0, 50, 0)` для регулировки скорости подъёма.
Помните, что скриптинг в Roblox Studio требует тестирования и возможных корректировок, чтобы добиться желаемого эффекта.
Удачной ночи и удачи в создании вашего блока!