Top.Mail.Ru
Ответы
10 месяцев назад
от

Могу ли я стать программистом на C + + / PYTHON БЕЗ Высшей математики

Скоро поступаю в восьмой класс, учусь на тройки еле еле. Не хочу сидеть у родителей на шее, по этому задал такой вопрос, что мне нужно делать, что бы стать хорошим программистом? Поступить в отличную компанию, и зарабатывать хотя бы 90 тысяч. С 14 лет , планирую начать инвестировать под присмотром родителей. Думаю может поступить в Университет , в России, что бы не пойти в армию, далее в другой университет, там уже получить высшую математику. Честно говоря , сам даже не шарю , за всё это, но , разве не берут только с опытом?
Я каждый день читаю книги о программировании , языки и прочее. Каждый день хожу на курсы, и каждый день занимаюсь индивидуально программированием в приложении. Условно у меня уже есть огромнейший опыт, вроде уже этого должно хватить.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
10мес

Кодером, дрессированным бездумно воспроизводить типовой код, как-то решающий типовые рутинные задачи - да, сможешь. Малообразованная дешёвая рабочая сила востребована бизнесом и "курсы программирования" - хоть честно называющие себя "курсами", хоть выдающие себя за "высшее образование" (все эти рекламируемые Синергии МИТУ, ИПО и прочие торговцы дипломами) - её потоком клепают.

Профессиональным программистам, умеющим эффективно решать нетривиальные задачи - нет, не сможешь.

И если ты собираешься пойти в ВУЗ, то там тебе придётся изучать высшую математику. Если это действительно ВУЗ, а не организованный мошенниками загончик для лодырей, неспособных учиться и привыкших покупать оценки за папочкины деньги.