Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всегда ли Солнце находится на юге в Северном полушарии?

ФермаКактусов Высший разум (193734), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ксисутрос Оракул (54769) 2 недели назад
Невсегда. Для живущих севернее тропинка Рака,в день летнего солнцестояния значит оно на юге, но для живущих перед экватором, в этот момент, оно будет на севере. Т. е. для живущих выше широты 23,4 градуса, оно на юге, для живущих прям на этой широте, оно просто ходит над головой, соответственно на нижней широте, оно на севере
Остальные ответы
Fiat lux! Просветленный (38061) 2 недели назад
Нет, оно там идет с востока на запад через северную сторону (если южнее тропиков).
В тропихах может заходить и на южную, в зависимости от времени года.
Дивергент Высший разум (1692515) 2 недели назад
Нет. На юге (или точнее, очень близко к нему) оно всегда находится в астрономический ПОЛДЕНЬ, если ты живешь севернее тропика Рака. А за полярным кругом Солнце может находиться и на севере. В астрономическую полночь.