Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО!!! Что с видеокартой?

Иван Саввин Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Что с видеокартой на фото (чип, память или ещё что)?



Дополнен 1 неделю назад
Она воскрешаема или ей полная пиzда?
Лучший ответ
Morpheús Просветленный (30694) 1 неделю назад
Ошибки по каналам памяти.

Чем они вызваны конкретно - без нормальной диагностики понять невозможно. Есть отнюдь не нулевая вероятность что посыпался контроллер памяти в ГП.
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
О, вижу умного шарящего человека. Умный человек спаси-помоги. Её можно воскресить или тут уже ей смэрть?
Morpheús Просветленный (30694) Иван Саввин, Модель карты какая?
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
RTX 3060
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
MSI RTX 3060 ventus 2X OC 12GB (конкретнее будет так)
Morpheús Просветленный (30694) Иван Саввин, Проблема на пустом месте появилась? Где куплена карта?
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
Проблема появилась сама, карта куплена на ОЗОН (по гарантии уже вернуть не смогу, она истекла)
Morpheús Просветленный (30694) Иван Саввин, Куплена новой или после майнинга?
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
Написано было, что новая, пломбы не вскрыты, а так хз, может китайцы перепаивали
Morpheús Просветленный (30694) Иван Саввин, Попробуй прогнать карту через комплекс MATS-MODS. Если по итогам тестирования будут ошибки только по одному чипу памяти, можно будет попробовать его заменить на исправный. Если ошибки будут по разным каналам - увы, карта отправляется в мусорку.
Остальные ответы
dfcz gegrby Мыслитель (5426) 1 неделю назад
сочувствую (-память)
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
Ей прям вообще пиzда или это воскрешаемо?
dfcz gegrby Мыслитель (5426) Иван Саввин, память если что карты
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
Да я понял
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
А сколько примерно это стоить будет?
Иван СаввинУченик (101) 1 неделю назад
Мне б просто понять на сколько бабок я попал
Чувак Бирка Гуру (2935) 1 неделю назад
Немного выпила, дай ей проспаться
Брамби Мыслитель (6294) 1 неделю назад
Помянем монитор и видюху... у меня на днях было-примерно тоже самое. Интересная клава у тебя какая... маленькая