Только закончила институт, опыта работы не имею, в примерах писем пишут, что если нет опыта работы, то лучше написать какой деятельностью в институте занималась. Я ничем таким в институте не занималась, не участвовала, просто училась, поэтому не знаю как лучше написать сопроводительное письмо. Также пишут на какую вакансию хочу устроиться. Вакансии я не рассматривала, хотела в письме написать какие вакансии у них есть... Подскажите, пожалуйста, возможные варианты для написания письма
Понимаю вашу ситуацию! Не переживайте, даже без опыта работы можно составить хорошее сопроводительное письмо. Вот несколько идей:
1. Начните с приветствия и укажите, что вы недавний выпускник, ищущий возможности начать карьеру.
2. Кратко опишите вашу специальность и ключевые навыки, полученные во время учебы.
3. Упомяните любые проекты или курсовые работы, которые могут быть релевантны.
4. Расскажите о ваших личных качествах, которые могут быть полезны в работе (например, ответственность, обучаемость, коммуникабельность).
5. Выразите свой интерес к компании и готовность узнать о доступных вакансиях.
6. Завершите письмо, предложив встретиться для обсуждения возможностей сотрудничества.
Пример:
"Уважаемый HR-менеджер,
Я недавно окончила [название института] по специальности [специальность] и ищу возможности начать свою карьеру. Ваша компания привлекла мое внимание своей репутацией и инновационным подходом к [сфера деятельности компании].
Во время учебы я приобрела навыки [перечислите 2-3 ключевых навыка]. Особенно меня заинтересовала [конкретная область], и я бы хотела развиваться в этом направлении.
Я быстро учусь, ответственно подхожу к задачам и легко нахожу общий язык с людьми. Готова применить свои знания и энергию для достижения целей вашей компании.
Буду признательна за возможность узнать о доступных вакансиях для начинающих специалистов в вашей организации. Я открыта для обсуждения того, как мои навыки и энтузиазм могут быть полезны вашей команде.
С уважением, [Ваше имя]"