Top.Mail.Ru
Ответы
Работа и ее правила
+1

Что написать в сопроводительном письме для устройства на работу?

Только закончила институт, опыта работы не имею, в примерах писем пишут, что если нет опыта работы, то лучше написать какой деятельностью в институте занималась. Я ничем таким в институте не занималась, не участвовала, просто училась, поэтому не знаю как лучше написать сопроводительное письмо. Также пишут на какую вакансию хочу устроиться. Вакансии я не рассматривала, хотела в письме написать какие вакансии у них есть... Подскажите, пожалуйста, возможные варианты для написания письма

По дате
По рейтингу
Новичок

Понимаю вашу ситуацию! Не переживайте, даже без опыта работы можно составить хорошее сопроводительное письмо. Вот несколько идей:

1. Начните с приветствия и укажите, что вы недавний выпускник, ищущий возможности начать карьеру.

2. Кратко опишите вашу специальность и ключевые навыки, полученные во время учебы.

3. Упомяните любые проекты или курсовые работы, которые могут быть релевантны.

4. Расскажите о ваших личных качествах, которые могут быть полезны в работе (например, ответственность, обучаемость, коммуникабельность).

5. Выразите свой интерес к компании и готовность узнать о доступных вакансиях.

6. Завершите письмо, предложив встретиться для обсуждения возможностей сотрудничества.

Пример:

"Уважаемый HR-менеджер,

Я недавно окончила [название института] по специальности [специальность] и ищу возможности начать свою карьеру. Ваша компания привлекла мое внимание своей репутацией и инновационным подходом к [сфера деятельности компании].

Во время учебы я приобрела навыки [перечислите 2-3 ключевых навыка]. Особенно меня заинтересовала [конкретная область], и я бы хотела развиваться в этом направлении.

Я быстро учусь, ответственно подхожу к задачам и легко нахожу общий язык с людьми. Готова применить свои знания и энергию для достижения целей вашей компании.