Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, что это за насекомое?

Полина Майорова Ученик (96), открыт 1 неделю назад
Здравствуйте! Это нечто залетело ко мне в комнату и здорово меня перепугало. Ранее ко мне залетали лишь мелкие насекомые, ну, максимум небольшая моль, этот же гость ввёл меня в ступор. Я совершенно не разбираюсь в насекомых, поэтому буду очень благодарна, если вы подскажите мне, что именно заглянуло ко мне этой ночью)
2 ответа
Любитель путешествий Профи (523) 1 неделю назад
Моль?
Полина МайороваУченик (96) 1 неделю назад
Да? А-то я не знаток в её разновидностях, до этого не видела настолько больших и мохнатых, мне кажется, эта размером с мой большой палец, бррр. Для меня, городского обывателя, подобные гости - абсолютный шок
Любитель путешествий Профи (523) Полина Майорова, ну да я согласен. Размерчик большой. Может такой вид моли, она очень похожа на моль. Если вам так интересно, то попробуйте через нейросеть поискать. Через Яндекс браузер.
Полина МайороваУченик (96) 1 неделю назад
Спасибо за совет, даже не думала об этом, обязательно попробую!
BoDiNistru Профи (533) 1 неделю назад
Возможно Сосновый Шелкопряд Dendrolimus pini. Две белые точки вроде похоже...
https://www.inaturalist.org/taxa/354881-Dendrolimus-pini#%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%B4
Полина МайороваУченик (96) 1 неделю назад
Ого, не знаю, как вы это нашли, но это и вправду очень похоже на него! (Мои поиски информации не обвенчались успехом, я уже думала, что так и не узнаю, что именно меня настолько сильно напугало)). Прочитала описание, сверила с картинками, вполне вероятно, что вы правы. Вроде бы всё совпадает, удивительно, конечно, что это чудо залетело в окно многоэтажного дома, пожалуй, пора ставить сетки на окна…
Благодарю за помощь!