Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смогу ли я написать ОГЭ по английскому на Американском английском?

Sqich_vv Ученик (196), на голосовании 1 месяц назад
В этом году у меня ОГЭ по английскому (других вариантов больше нет, помимо информатики я хорош только в английском). Я самоучка-игнорирую школьную программу и учу английский с детства по играм и общением с носителями. Но сейчас понял, что мой английский исключительно Американский, а школьная программа на Британском. Смогу ли я написать этот экзамен или мне нужно переучивать язык?
Голосование за лучший ответ
744 + 744 Мудрец (12573) 2 месяца назад
да, я на 51 балл написал, при этом всю жизнь американский английский учил
Дмитрий Демидов Профи (790) 2 месяца назад
Тогда следует смотреть американские сериалы для начала с субтитрами, или если вы уже сначало на русском, потом на английский с субтитрами, и потом чисто на английском.. это помогает развивать навык аудирования..новости американские читать USA today, Yahoo
Benumbed Benignity Мудрец (14864) 2 месяца назад
В школьной программе есть элементы и британского варианта, и американского. Сдашь или нет, зачем гадать? Открой пробный вариант, да попробуй решить. Если действительно что-то понимаешь, возможно, порог и перейдешь, так как в ОГЭ ничего по сути трудного нет, там начальный уровень А2.

Игры и общение с иностранцами - это, конечно, хорошо, но нормального обучения это не заменит, поскольку определенная теоретическая база, определенная система все же нужна, чтобы ОГЭ сдать хорошо, так как есть там задания разного рода, касающиеся словообразования и грамматики. К тому же там надо по строгим достаточно правилам писать письмо, а еще на вопросы устные отвечать, для этого нужно тренироваться, знать требования к оформлению письма, структуру, клише и так далее
Francofan Искусственный Интеллект (205205) 2 месяца назад