Сергей
Искусственный Интеллект
(295885)
4 месяца назад
Ослабить болты крепления калипера к раме.
Отрегулировать положение калипера так, чтоб между колодками и диском был равномерный зазор, без перекосов. То есть добейся идеальной параллельности их с диском как сбоку, так и сверху. Светильник или фонарик поставь чтоб подсвечивать.
Затяни болты постепенно. Если съезжает положение- чуть ослабь и подкорректируй.
Если там есть набор полусферических шайб , которые помогают регулировать наклон , то проблем больше быть не должно.
Если таковых шайб нет и калипер напрямую прижимается к адаптеру или раме, но ты видишь, то как ни настраивай, но он встает наперекос, то возможно посадочные места на раме надо торцевать, т.е. дуй в сервис.
Если все норм , то далее 2 пути.
Гидравлика: пожмякать ручкой тормоза и ехать кататься.
Механика: остались 2 регулировки: подвод неподвижной колодки и подтяжка тросика.
Неподвижную колодку (со стороны колеса) надо подвинуть к диску максимально близко, насколько можно (чтоб не чиркало). Тросик регулируй так, чтоб нормально работала ручка тормоза (при параллельном положении ручки и руля уже должно быть схватывание намертво, т.е. где-то не позднее половины хода ручки
)