Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про велосипед

Нургиз Галиянов Ученик (102), на голосовании 3 месяца назад
Как правильно настроить тормоза на велосипеде. Тормоза дисковые
Голосование за лучший ответ
марк миров Знаток (496) 4 месяца назад
Самое важное обрати внимание на тросики. Чтобы они стояли на своём месте
Тёмный Лис Просветленный (38729) 4 месяца назад
А тормоза гидравлические или механические? При ровном диске должен быть минимальный зазор от колодок. На механике конечно же проще такого добиться тк подо подтянуть тросик На гидровлике уже прокачивать. Ну и опять же надо смотреть износ колодок может он высокий и колодки надо менять.
Сергей Искусственный Интеллект (295885) 4 месяца назад
Ослабить болты крепления калипера к раме.

Отрегулировать положение калипера так, чтоб между колодками и диском был равномерный зазор, без перекосов. То есть добейся идеальной параллельности их с диском как сбоку, так и сверху. Светильник или фонарик поставь чтоб подсвечивать.

Затяни болты постепенно. Если съезжает положение- чуть ослабь и подкорректируй.


Если там есть набор полусферических шайб , которые помогают регулировать наклон , то проблем больше быть не должно.

Если таковых шайб нет и калипер напрямую прижимается к адаптеру или раме, но ты видишь, то как ни настраивай, но он встает наперекос, то возможно посадочные места на раме надо торцевать, т.е. дуй в сервис.


Если все норм , то далее 2 пути.

Гидравлика: пожмякать ручкой тормоза и ехать кататься.
Механика: остались 2 регулировки: подвод неподвижной колодки и подтяжка тросика.

Неподвижную колодку (со стороны колеса) надо подвинуть к диску максимально близко, насколько можно (чтоб не чиркало). Тросик регулируй так, чтоб нормально работала ручка тормоза (при параллельном положении ручки и руля уже должно быть схватывание намертво, т.е. где-то не позднее половины хода ручки
)
Похожие вопросы