Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка CS1061 в коде (С#) 2D игры на Unity

- Ученик (245), на голосовании 2 месяца назад
Помогите пожалуйста, это мой первый код(C#) и игра, можете исправить чтобы было все правильно.
Ошибка :

Assets\Scripts\PlayerController.cs(77,23): error CS1061: 'Transform' does not contain a definition for 'culerAngles' and no accessible extension method 'culerAngles' accepting a first argument of type 'Transform' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)


Код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float JumpForce;
private float MoveInput;

private bool facingRight = true;
private Rigidbody2D rb;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float CheckRadius;
public LayerMask whatIsGround;

private Animator anim;

private void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

private void FixedUpdate()
{
MoveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(MoveInput * speed, rb.velocity.y);
if(facingRight == false && MoveInput > 0)
{
Flip();
}
else if(facingRight == true && MoveInput < 0)
{
Flip();
}
if(MoveInput == 0)
{
anim.SetBool("isRunning", false);
}
else
{
anim.SetBool("isRunning", true);
}
}

private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, CheckRadius, whatIsGround);

if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown( KeyCode.Space ))
{
rb.velocity = Vector2.up * JumpForce;
anim.SetTrigger("takeOf");
}

if(isGrounded == true)
{
anim.SetBool("isJumping", false);
}
else
{
anim.SetBool("isJumping", true);
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;

if (MoveInput < 0)
{
transform.culerAngles = new Vector3(0, 180, 0);




}
else if (MoveInput > 0)
{
transform.culerAngles = new Vector3(0, 0, 0);

}
}

}
Голосование за лучший ответ
[ ] [ ] Мастер (1179) 4 месяца назад
Парень, если английский не знаешь, то пользуйся переводчиком. У тебя ошибка элементарная, а ты сразу задавать вопросы на форуме, даже 5 минут не подумав как её решить
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249280) 4 месяца назад
Не кулер (culer), а Эйлер (euler).
Это был такой ученый, в честь которого назвали три угла в пространстве.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Углы_Эйлера

Кстати, "кулер" тоже пишется по-другому - cooler.
-Ученик (245) 4 месяца назад
Большое спасибо
Похожие вопросы