Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать в 20 лет

Мне 20 лет, я учусь на права и работаю (квартиру снимаю)
Куда ни посмотри везде все богатые, на машинах и с собственным бизнесом, у меня среднее образование (11 классов), на вышку идти не хочу, так как думаю, что уже поздновато (закончу в 24, кажется, в этом возрасте уже должен быть собственный доход), в армии я был уже.
Я 2й ребенок в семье. Семья ни бедная ни богатая, родители живут в пгт, хочу им помогать, разгрузить их в плане финансов так сказать. Хочу открыть какое-то своё дело. Понимаю, что нужен бизнес план, что это не так все просто, но и я сам по себе парень не глупый. На открытие в любом случае нужен кредит, который мне не дадут.
В общем, если вдруг здесь есть люди, которые открыли своё прибыльное дело, подскажите подрастающему поколению с чего стоит начать
Заранее, всем спасибо, за любые советы)

По дате
По рейтингу
Знаток
11мес

на СВО

Мастер
11мес

Не вижу богатых, даже уверенный средний класс не столь многочислен среди молодых.. даже в Москве и Спб , а вы вообще из другого города , скорее всего. Многим помогают родители ( пенсионеры , работающие тем более), многие годами снимают , все в кредитах давно и плотно…Вы хаваете красивую картинку, объективной реальности не видите. По поводу вашего желания открыть бизнес .. у кого мозги работают в этом направлении - не будет у скучающих анонимов спрашивать советов

Знаток
11мес

в первую очередь перестать сравнивать себя с другими, эт плоха(((

Знаток
10мес

Устройся работать в ту сферу, к которой у тебя душа лежит. Для этого тебе их много придётся поменять, пока не придёшь к чему то. Как найдёшь уже начинай собирать информацию, как это работает) За всё это время нужно откладывать деньги. По итогу ты будешь со знаниями и деньгами на дальнейший бизнес и жизнь.

Искусственный Интеллект
11мес