Что делать в 20 лет
Мне 20 лет, я учусь на права и работаю (квартиру снимаю)
Куда ни посмотри везде все богатые, на машинах и с собственным бизнесом, у меня среднее образование (11 классов), на вышку идти не хочу, так как думаю, что уже поздновато (закончу в 24, кажется, в этом возрасте уже должен быть собственный доход), в армии я был уже.
Я 2й ребенок в семье. Семья ни бедная ни богатая, родители живут в пгт, хочу им помогать, разгрузить их в плане финансов так сказать. Хочу открыть какое-то своё дело. Понимаю, что нужен бизнес план, что это не так все просто, но и я сам по себе парень не глупый. На открытие в любом случае нужен кредит, который мне не дадут.
В общем, если вдруг здесь есть люди, которые открыли своё прибыльное дело, подскажите подрастающему поколению с чего стоит начать
Заранее, всем спасибо, за любые советы)
на СВО
Не вижу богатых, даже уверенный средний класс не столь многочислен среди молодых.. даже в Москве и Спб , а вы вообще из другого города , скорее всего. Многим помогают родители ( пенсионеры , работающие тем более), многие годами снимают , все в кредитах давно и плотно…Вы хаваете красивую картинку, объективной реальности не видите. По поводу вашего желания открыть бизнес .. у кого мозги работают в этом направлении - не будет у скучающих анонимов спрашивать советов
в первую очередь перестать сравнивать себя с другими, эт плоха(((
Устройся работать в ту сферу, к которой у тебя душа лежит. Для этого тебе их много придётся поменять, пока не придёшь к чему то. Как найдёшь уже начинай собирать информацию, как это работает) За всё это время нужно откладывать деньги. По итогу ты будешь со знаниями и деньгами на дальнейший бизнес и жизнь.