Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посмотрите тарологи получится или нет

N K Ученик (18), открыт 6 часов назад
Обратилась к мужчине касаемо банкроства , он адвокат но есть какие то сомнения у меня что не пройдет ничего и могут оставить без жилья , так как у нас в области норма определенная и если человек не особо грамотный могут отобрать жилье


Посмотрите картами выиграю ли суд и этот мужчина профессионал или не стоит подавать и дело потерпит крушение


Буду очень благодарна если посмотрите
Дополнен 6 часов назад
Меня

Анна 01.11.1975


Андрей 11.06.1981
1 ответ
Людмила Просветленный (46630) 6 часов назад
Андрей недостаточно опытный. Образование есть, но практического опыта маловато. Вы в нем разочаруетесь как в специалисте, или он вам может в чём-то отказать, так как компетенций не хватает. Лучше ещё кого-то поискать, если у вас есть такая возможность (3 мечей + Отшельник + 3 пентаклей).
Шансы у вас 50 на 50: вы можете как выиграть, так и проиграть; решение суда может откладываться; вы можете заключить мировое соглашение (Рыцарь мечей + Колесница + 2 пентаклей).
N KУченик (18) 6 часов назад
Людмила в итоге долг снимется или нет если оно мировое ободрят мне иск выиграем банкрот признает
ЛюдмилаПросветленный (46630) 6 часов назад
по 2 пентаклей выходит 50 на 50. Сейчас ещё спрошу, достану дополнительные карты.
ЛюдмилаПросветленный (46630) 6 часов назад
В итоге долг снимется или нет? Нет, не снимется, хотя у вас будут все шансы. С первой попытки точно не снимется, вы чуть позже будете предпринимать ещё одну попытку снять долг, или вас могут обязать выплачивать этот долг по мере ваших финансовых возможностей, частями (Туз пентаклей + 4 кубков + Паж пентаклей, на дне колоды Повешенный).
N K Ученик (18) Людмила, благодарююю за ответ Лучше не подавать тогда ?
ЛюдмилаПросветленный (46630) 6 часов назад