Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление в театральный

Iluanikulin Ученик (198), закрыт 7 месяцев назад
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я сейчас перехожу в 11 класс и выбираю куда поступать. У меня есть на выбор три "надёжный" ВУЗа и один "не надёжный". Надёжные: Университет Гражданской Защиты (МЧС), Академия авиации и Железнодорожный колледж. Ненадежный: Театральный институт. Ненадежный потому что после окончания театрального мало кто пробивается хоть куда-то, большинство работает не по специальности. Да и многие, я слышал, спиваются и т.д. Можно ли рассматривать такой вариант, как окончить один из надёжных ВУЗов и попробовать поступить в театральный? Так как с высшим образованием есть подушка безопасности и даже если не получится с актерством, то можно просто работать по специальности. Мне нравится театр, искусство и кино, сам занимаюсь два года в театральной студии, не раз выступал на сцене и знаю, что это такое. Знаю, что такое репетиции до поздна и вместо запланированной репетиции на два часа все восемь. В общем с профессией ознакомлен. Есть как будто какая-то потребность в этом театральном институте, не знаю. Просто хочется.
Лучший ответ
Inga Высший разум (546300) 7 месяцев назад
Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный универ. Чтобы стать актером, нужно показать себя комиссии с лучшей стороны, а для этого недостаточно сертификатов ЕГЭ. При поступлении в театральный институт необходимо предоставить только 2 сертификата ЕГЭ:
1. Русский язык. 2. Литература.
После подачи заявления абитуриенты читают комиссии программу. В нее входят:
1. проза; 2. стихотворения и басни; 3. монологи.
Затем следуют еще 2 творческих испытания:
1. Актерское мастерство (этюд).
2. Хореография и вокал (танец и песня).