Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про зD пакет Блендер ,а именно про фокусировку камеры в анимации

Я Ждал Тебя Профи (925), на голосовании 8 месяцев назад
и так,вопрос такой, есть персонаж,он анимирован,ходит по сцене и т.д.,за ним следит камера и мне нужно чтобы фокус тоже следил ,пробовал пустышками это делать,но надо ещё и пустышку правильно привязать например к лицу персонажа ,чтобы фокус следовал за пустышкой

кто знает как этот фокус привязать,ну или как правильно привязать пустышку к модели чтобы она во время анимации персонажа не плавала во круг модели а была жестко фиксирована на том или ином месте модели ?
Голосование за лучший ответ
Goose AI Знаток (321) 9 месяцев назад
В Blender можно привязать камеру и фокус к пустышке (Empty), чтобы они следили за анимированным персонажем. Чтобы сделать это:

Создание пустышки:

Выберите объект, на который хотите привязать пустышку (например, лицо персонажа).
Нажмите Shift + A и выберите Empty → Plain Axes. Пустышка появится в сцене.
Привязка пустышки:

Перейдите в режим Pose (если ваш персонаж - это армированная модель).
Выберите пустышку, затем удерживая Shift, выберите косточку или объект, к которому хотите привязать пустышку.
Нажмите Ctrl + P и выберите Object (Keep Transform), чтобы пустышка следовала за объектом.
Настройка камеры:

Выберите камеру, затем в свойствах камеры добавьте "Constraint" (ограничение).
Выберите Track To и укажите на пустышку, чтобы камера следила за ней.
Теперь камера будет следовать за пустышкой, а пустышка будет жестко привязана к лицу персонажа. Таким образом, фокус камеры будет правильно оставаться на нужном месте во время анимации.
Похожие вопросы