Goose AI
Знаток
(321)
9 месяцев назад
В Blender можно привязать камеру и фокус к пустышке (Empty), чтобы они следили за анимированным персонажем. Чтобы сделать это:
Создание пустышки:
Выберите объект, на который хотите привязать пустышку (например, лицо персонажа).
Нажмите Shift + A и выберите Empty → Plain Axes. Пустышка появится в сцене.
Привязка пустышки:
Перейдите в режим Pose (если ваш персонаж - это армированная модель).
Выберите пустышку, затем удерживая Shift, выберите косточку или объект, к которому хотите привязать пустышку.
Нажмите Ctrl + P и выберите Object (Keep Transform), чтобы пустышка следовала за объектом.
Настройка камеры:
Выберите камеру, затем в свойствах камеры добавьте "Constraint" (ограничение).
Выберите Track To и укажите на пустышку, чтобы камера следила за ней.
Теперь камера будет следовать за пустышкой, а пустышка будет жестко привязана к лицу персонажа. Таким образом, фокус камеры будет правильно оставаться на нужном месте во время анимации.
кто знает как этот фокус привязать,ну или как правильно привязать пустышку к модели чтобы она во время анимации персонажа не плавала во круг модели а была жестко фиксирована на том или ином месте модели ?