Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы находите работу с вечерней сменой?

Rika Ghos Ученик (150), на голосовании 3 недели назад
Учусь на 4 курсе, на повара-кондитера
Требуют на каникулах работать по профессии, место практики искать нужно самостоятельно и + чтобы это была именно работа

Однако, пропускать учебные дни никак нельзя - отчисляют

Я пытаюсь найти хоть какую-то вакансию с вечерней сменой, чтобы не увольняться перед началом нового учебного года, а после - не искать новую работу

Учебы будет мало - месяца два, наверное, за весь курс. Остальное - практика
Сложно
Нашла вакансию в кфс, завтра позвоню, завтра ещё пойду на собеседование в какое-то другое кафе, но там не с вечера, а с 10 утра..
Я не знаю. Может, договариваться на основной работе? Или не часто катит? Я вообще ничего не понимаю
+ Нужен опыт, которого у меня нет. Я работала только в фикспрайс какое-то время
Не знаю, засчитывать ли практику, как опыт
Бариста или ещё кем-то идти не вариант
Реально уже не вдупляю
Голосование за лучший ответ
Алексей Никонов Мыслитель (6168) 1 месяц назад
Вкусно и точка на кухню
Rika GhosУченик (150) 1 месяц назад
У нас в городе нет такого?
Алексей Никонов Мыслитель (6168) Rika Ghos, эх(
Саша - не женское имя Оракул (84744) 1 месяц назад
Не поняла, какие критерии у "именно работы".
На hh.ru можно поставить фильтр - "вечерний график" или "подработка" и посмотреть, что предлагает ваш город.
Также можно спросить в учебной части - есть ли у них какие-то завязки в сфере трудоустройства. Обычно они знают, где набор и где берут студентов.
Можно попробовать пищевое производство, хлебокомбинат или кбк - опять же, что есть рядом. Там бывает круглосуточное производство и работа вечером (ночью) найдется.
Может прокатить такой лайфхак: устраивайтесь на неполное рабочее время. Работать можно 1 день в неделю, а стаж идет, как за полную.
Еще можно открыть домашнее производство, оформиться юридически.
Удачи в поиске.