local TS = game:GetService("TweenServise") - должно быть local TS = game:GetService("TweenService") (опечатка в названии сервиса).
v.Transparensy = 1 и v.Transparensy = 0 - должно быть v.Transparency = 1 и v.Transparency = 0 (опечатка в свойстве).
C1 =
CFrame.new (2, -1,-2) - не уверен, что это правильный способ задать координаты для свойства C1 объекта Weld. Возможно, следует использовать
CFrame.new (0, 0, 0) * CFrame.Angles(0, 0, 0) или аналогичный способ.
Попробуйте исправить эти ошибки и посмотрите, будет ли код работать корректно.
Кроме того, я рекомендую использовать более безопасный способ создания объектов и присвоения им свойств, чтобы избежать ошибок. Например, вместо local weld =
Instance.new ("Weld") можно использовать local weld =
Instance.new ("Weld", stand).
local info = TweenInfo.new (.3, Enum.EasingStyle.Quad, Enum.EasingDirection.Out)
local remote = game.ReplicatedStorage: WaitForChild("Summon")
local function summon (character)
local rootpart = character.HumanoidRootPart
local stand = game.ServerStorage.Stand:Clone()
local stand_rp = stand. PrimaryPart
stand_rp.CFrame = rootpart.CFrame
for i, v in pairs(stand:GetDescendants()) do
if v :IsA("Part") then
v.Transparency = 1
end
end
local weld Instance.new ("Weld")
weld.part0 = rootpart
weld.part1 = stand_rp
weld. Parent = stand
stand. Parent = character
for i, v in pairs(stand:GetDescendants()) do
if v :IsA("Part") then
TS:Create(v, info, {Transparensy = 0}):Play()
end
end
TS:Create(weld, info, {C1 = CFrame.new (2, -1,-2)}):Play()
end
local function unsummon(character)
local stand = character.Stand
local weld = stand.weld
local weldTween = TS:Create(weld, info, {C1 = CFrame.new (0,0,0)})
weldTween:Play()
for i, v in pairs(stand:GetDescendants()) do
if v :IsA("Part") then
TS:Create(v, info, {Transparensy = 1}):Play()
end
end
weldTween.Completed:Connect(function()
stand:Destroy()
end)
end
remote. OnServerEvent: Connect(function(player)
local character = player.Character
local stand = character:FindFirstChild("Stand")
if stand then
unsummon(character)
else
summon(character)
end
end)