Как понять куда я хочу поступить и чего вообще я хочу?
я не понимаю чего я хочу. в одно время я хочу работать учителем физики и вернуться в свою родную школу, но в это же время я хочу чего-то большего, то есть стать физиком-ученым. я не знаю что мне выбрать. я не понимаю как определится сдавать мне обществознание или химию.
я хочу сдавать химию, но все-таки я хочу вернуться в свой город и быть учителем и для этого надо сдавать обществознание.
у меня на примете есть вариант: сейчас в 9 классе сдавать химию, а в 11 уже и химию и обществознание, но я понимаю что я довольно глупый челок и навряд ли справлюсь со всем этим.
плюс сейчас в шк сложная ситуация. во-первых, произошла смена директора и объединение с другой школой. во-вторых, моя любимая учительница по физике ушла в декрет и сдавать я буду не с ней , а с другим учителем который вообще специализируется на информатике. в-третьих, учительная по обществознанию ужасная,она совершенно ничему не учит и на уроках только и делает, что ругает нас. так же она постоянно говорит нам, что никто из нас ничего не сдаст, а особенно обществознание. ну и четвёртое это то, что уволилась учительница по математики и теперь вообще не ясно кто у нас будет вести ее. радует только то, что по русскому прекрасная учительница, а так же если говорить о химии там тоже все отлично.
мне говорят сейчас сдавать то, что хочу, а потом уже когда буду в 10-11 классах выбрать точную специальность, но я очень боюсь так делать, ведь тогда будет труднее и я совершенно не верю в свои силы.
помогите ,пожалуйста, подскажите как мне сделать выбор, либо дайте свой совет.
заранее огромное спасибо!
Прежде всего, хочу сказать, что ваши сомнения и страхи вполне естественны для человека вашего возраста. Вы перед важным выбором, который напрямую связан с вашим будущим, и это может вызывать тревогу.
В первую очередь, вам необходимо разобраться в себе и понять, что именно вас вдохновляет, чем вы на самом деле увлекаетесь. Попробуйте задать себе следующие вопросы: Чем вы наслаждаетесь в учении физики и химии? Что вам интересно изучать в этих предметах? Какие аспекты работы учителя или ученого вызывают у вас наибольшее восхищение и желание развиваться?
Помните, что выбор профессии – это процесс, который может быть изменен и корректирован со временем. Ваше образование и профессиональный путь не обязательно должны быть жестко зафиксированы на начальном этапе. Многие люди меняют свою специальность в течение жизни, переходят от одной области к другой, и это нормально.
Касательно выбора предметов для сдачи на экзамене: если у вас возникают сомнения в своих способностях, можете обратиться к школьному консультанту или преподавателям за помощью и рекомендациями. Они могут помочь вам разобраться в ваших интересах и способностях, а также поддержать вас в принятии решения.
Не бойтесь принимать собственные ошибки и уроки – это часть процесса самопознания и развития. Важно доверять себе, верить в свои способности и идти к своим целям шаг за шагом. Удачи вам в принятии решения и строительстве своего будущего!
Ты слишком зависишь от учителей. А если придет новый учитель и начнет плохо преподавать, то твоя жизнь пойдет под откос? В учёбе нужна полная самостоятельность и независимость. Не ждать, что придут гении-учителя и все ученики вдруг станут великими учёными-физиками, химиками или обществознайками. Так не бывает. Хороший учитель должен привить интерес к своему предмету, но знать предмет это твоя обязанность и работа по его изучению за тобой. Ты должен вытащить из преподавателя его знания, дополнять эти знания информацией из учебников, интернета и ото всюду, где найдёшь. Особенно это касается учебы в университете. Туда приходят школьники, которых к знаниям тащили за уши в школе и они думают, что так будет и в универе. Но там жестко с лентяями. Они вылетают в первое же полугодие, точнее в первую сессию. Из всех поступивших оканчивают университеты только 1/4, остальные вылетают в первые 3 года. И для ученого и для преподавателя школы нужно окончить университет.
Мне кажется, что если упорно работать над собой, то все у вас получится. Я вначале года писала пробники по математике на 2, а в итоге написала огэ на 4 без каких-либо шпаргалок. Я бы на самом деле сдавала предметы по предполагаемой специальности, а не те, что полегче. Ведь в будущем, если вы захотите сдавать по ним ЕГЭ, у вас уже будут какие-то знания, подготовка. Может вам стоит выписать плюсы и минусы работы учителем, а затем плюсы и минусы работы учёным? Думаю, нужно хотя бы примерно понимать, чем вы хотите заниматься как учёный. На учителях, в целом, тоже не зацикливаетесь. Это грустно, когда преподаватели плохие, но у вас есть доступ в Интернет, а потому и преимущество. На ютубе очень много бесплатных уроков от репетиторов, которые реально, лично мне, помогли. Также, лучше установить для себя график работы, т. е. расписание, и каждый день писать по пробнику (но не забывать отдыхать!!)
Предлагаю вам вариант: сдавать и хим и общ. Что сдадите туда и поступите. Вы также можете стать учёным, а подрабатывать репетитором. Удобно, не правда ли? На репетитора образование не нужно
если хочешь сдавать общество, то советую смотреть видео уроки в ютубе и писать конспекты по ним, потом уже решать пробники. тогда точно сдашь, тем более огэ легко сдать, сама недавно сдавала