Голосование за лучший ответ
Доктор МАМОНТ
Искусственный Интеллект
(102733)
2 месяца назад
Нет,такими я не пользовался и не стал бы.Т.к стараюсь покупать лишь японские комплектующие,дольше служат.В начале 2000-х,купил себе подержанный(новый на тот момент,стоил как целый бюджетный дорожный велосипед) шимановский картридж с керамическими подшипниками.Откатал на нём 10 лет,тогда я ещё ездил круглый год,в почти любую погоду.Ни люфта,ни хруста и это без смазки и чистки.После этого,он ещё несколько лет успешно отрабатывал на велосипеде у моего друга.Пока его "коня" не спёрли.
Serval
Просветленный
(36748)
2 месяца назад
1, вопросы к качеству изготовления.
2, если чашки из обычной стали, они будут ими изнашиваться еще быстрее.
3, исправный велоподшипник дает порядка 1% потерь мощности всей системы. Даже если замена снизит в 10 раз... В заметности наката убеждают себя только вбухавшие туда пол стоимости вела.
????ПОРЕШАЮ????Ученик (247)
2 месяца назад
С чего чашки будут изнашиваться быстрее если шары будут твёрже?
Ну, а сыромятина шар по вашему не будет изнашивать чашки? Так ведь и накат будет ниже из-за сыромятины.
Накат и снижение сопротивление качения достигается увеличением количества подшибников.
Arc и Novatec имееют на задних втулках по 4 шайбы с подшибами на оси, а не 2, как у дешевок.
У Shimano XTR и Saint на задних втулках большой диаметр чашек и туда заразит 15-17 шаров.
Тем самым снижается сопротивления качения и в результате накат выше.
Ниже классом, то меньше шаров.
У Dt swiss аналогично. Промы большого диаметра с большим количеством шаров.
Появился ли накат и долговечность?
Реально ли фуфло и сыромятина стоковые подшибники по сравнению от топ крутых из карбида вольфрама?