Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто использовал шары-подшибники из карбида-вольфрама с Али?

КАБУЛ Знаток (265), на голосовании 1 день назад
Кто их заменял во втулке и каретке велосипеда вместо стоковых?
Появился ли накат и долговечность?
Реально ли фуфло и сыромятина стоковые подшибники по сравнению от топ крутых из карбида вольфрама?
Голосование за лучший ответ
кот без усов Профи (845) 1 месяц назад
я на али
ты на али
мы на али
все купили
распродажа на алиэкспресс
на алиэкспресс
только на алиэкспресс
Вера Петровна Искусственный Интеллект (202657) 1 месяц назад
Прям из карбида фольфрама?? А то что он не держит ударные нагрузки это ерунда?? Карбид в подшипниках полное фуфло.
КАБУЛЗнаток (265) 1 месяц назад
А, как насчёт подкалиберных боеприпасов из вольфрама для пробивания брони?
Не держит удар говорите.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (202657) СУХРОБ, как на счёт технической механики? Там есть выбор подшипников для машин и механизмов.
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (100640) 1 месяц назад
Нет,такими я не пользовался и не стал бы.Т.к стараюсь покупать лишь японские комплектующие,дольше служат.В начале 2000-х,купил себе подержанный(новый на тот момент,стоил как целый бюджетный дорожный велосипед) шимановский картридж с керамическими подшипниками.Откатал на нём 10 лет,тогда я ещё ездил круглый год,в почти любую погоду.Ни люфта,ни хруста и это без смазки и чистки.После этого,он ещё несколько лет успешно отрабатывал на велосипеде у моего друга.Пока его "коня" не спёрли.
Serval Просветленный (36577) 1 месяц назад
1, вопросы к качеству изготовления.
2, если чашки из обычной стали, они будут ими изнашиваться еще быстрее.
3, исправный велоподшипник дает порядка 1% потерь мощности всей системы. Даже если замена снизит в 10 раз... В заметности наката убеждают себя только вбухавшие туда пол стоимости вела.
КАБУЛЗнаток (265) 1 месяц назад
С чего чашки будут изнашиваться быстрее если шары будут твёрже?
Ну, а сыромятина шар по вашему не будет изнашивать чашки? Так ведь и накат будет ниже из-за сыромятины.
Накат и снижение сопротивление качения достигается увеличением количества подшибников.
Arc и Novatec имееют на задних втулках по 4 шайбы с подшибами на оси, а не 2, как у дешевок.
У Shimano XTR и Saint на задних втулках большой диаметр чашек и туда заразит 15-17 шаров.
Тем самым снижается сопротивления качения и в результате накат выше.
Ниже классом, то меньше шаров.
У Dt swiss аналогично. Промы большого диаметра с большим количеством шаров.
Похожие вопросы