Выбор автомобиля для вылазки на бездорожье несколько раз в год.
Всем привет. 3й год подряд катаемся двумя семьями к родственникам в поселок примерно в 380км от Мск за ТВерь. Ездим двумя машинами Нива и Крета. Но от поселка еще окло 18км до деревни, съезжаешь с твердой гравийки на то что отдаленно напоминает колею 5-6 летней давности, трава почти по шею, иногда нужно через молодые пасынки пробираться, 2 речки по ширине метра 2-2,5 глубина на 10см ниже колена и 1 запрудка(что-то типо арыка с болотцем по пол колеса) Естественно Крета не сомжет съехать с грунтовки не говоря уже о преодолениях колеи и т.д. Соответственно в 6-7 пересаживаемся в Ниву и едем до деревни, Нива пол пути практически чиркает брюхом. Нива сток 21214 2006г вроде у дяди. И 1-2 раза за грибами под Рязань катаемся. У дяди Нива на каждый день и для таких поездок(1 авто) у НАс Крета. И всем уже мягко говоря надело как килька в бочке ездить в одной машине и в семье встал вопрос о покупке какого нибудь внедорожника, чтобы можно было отремонтироваться в любом селе(потому что на обратном пути со штанов(паука) у Нивы оторвали промежуточную трубу. Поломка мелкая, с упавшего старого деревянного столба отрезали неск проводов, прикрутили часть глушителя и так с ревом доехали до поселка а от туда до села в 30км и там в каком то захолустном магазине запчастей нашли эту промежуточную трубу то ли от 10ки то ли от 12ки неск болтов. У родственника лежа под машиной резьбу накрутили все прикрутили все подошло и все заработало и поехало. Поэтому исходя из таких наблюдений склоняюсь к тому, что лучше купить или Ниву(Бронто) или обычную но с доработками, в интрнете написано что у Бронто все блокировки есть и передняя. Либо УАЗ Патриот или Хантер, у них жестко блокируется перед. На форумах и знакомые советуют брать японца 15-20 летнего. Я в инете глянул что Ниссан Патрол Y61 кузов до 2007 и первый еще кузов и круглыми фарами 90-00х годов, что Тойота Ленд Круизер 70,80,90,100,105 стартуют от 1,5-1,7млн с пробегами 350-400тыс.км+ и с херовой тучей владельцев и никто раму не фоткает и кузов снизу(п.одозрительно) даже вин рамы на большинтсве фоток нет(не выкладывают такие фотки), Митсубиси Паджеро 2,3. Монтеро 2, Паджеро Спорт 1 можно найти по цене УАЗа 500-800тыс НО пробеги тоже уже 300тыс.км+ и неизвестно в каких стостояниях агрегаты кузова изнутри и снизу и рамы. Я заранее глянул запчасти на них(приблизительно) Мосты на японцев с ДАльнего Востока контрактные от 160-170тыс р. На Тойоты дороже. Форсунки фигунки и т.д. на японцев Ниссан и Тойота дорогие моторы контрактные по 400-700тыс р, коробки небось тоже примерно так же. И вот вопрос что лучше Отечесвтенный автопром когда можно в поле починиться и у любого тракториста(грубо говоря) запачсти найти или же японца древнего и если что-то отъедет то на Эвакуаторе до Москвы в нормальный сервис и заказывать детали с разборок или с Дальнего Востока. в 80% случаев люди не особо ухаживают за авто особенно когда там 3-5+ владельцев было. Ну и цена на запчасти. Машину рассматриваю для вот таких покатушек несколько раз в год, чтобы не особо сыпучая, не особо ржавеющая, чтобы ремонтно пригода была в любом поселке и не дорогой ремонт(чтобы не приходилось каждый раз почку продавать чтобы что-то починить), потому что на повседнев есть машина.
и не лень тебе было это все писать?))
МНОГА БУКАФ)))))))))
Шевроле Ниву бери
Многотекста.
Если тебе религия не позволяет гонять крету по грунтовкам, это твоё личное горе. В брод через ручей мы когда-то даже на 124 мерседесе с АКПП ездили.
На деньги, что собрался тратить на контрактные моторы и форсунки, купи 6 кубов бруса, и построй мост (или два) через то болотце.
Как интересно читать, пеши истчо! Купи УАЗ и не парься!
Трепло. МногА букАффф