Top.Mail.Ru
Ответы

Выбор автомобиля для вылазки на бездорожье несколько раз в год.

Всем привет. 3й год подряд катаемся двумя семьями к родственникам в поселок примерно в 380км от Мск за ТВерь. Ездим двумя машинами Нива и Крета. Но от поселка еще окло 18км до деревни, съезжаешь с твердой гравийки на то что отдаленно напоминает колею 5-6 летней давности, трава почти по шею, иногда нужно через молодые пасынки пробираться, 2 речки по ширине метра 2-2,5 глубина на 10см ниже колена и 1 запрудка(что-то типо арыка с болотцем по пол колеса) Естественно Крета не сомжет съехать с грунтовки не говоря уже о преодолениях колеи и т.д. Соответственно в 6-7 пересаживаемся в Ниву и едем до деревни, Нива пол пути практически чиркает брюхом. Нива сток 21214 2006г вроде у дяди. И 1-2 раза за грибами под Рязань катаемся. У дяди Нива на каждый день и для таких поездок(1 авто) у НАс Крета. И всем уже мягко говоря надело как килька в бочке ездить в одной машине и в семье встал вопрос о покупке какого нибудь внедорожника, чтобы можно было отремонтироваться в любом селе(потому что на обратном пути со штанов(паука) у Нивы оторвали промежуточную трубу. Поломка мелкая, с упавшего старого деревянного столба отрезали неск проводов, прикрутили часть глушителя и так с ревом доехали до поселка а от туда до села в 30км и там в каком то захолустном магазине запчастей нашли эту промежуточную трубу то ли от 10ки то ли от 12ки неск болтов. У родственника лежа под машиной резьбу накрутили все прикрутили все подошло и все заработало и поехало. Поэтому исходя из таких наблюдений склоняюсь к тому, что лучше купить или Ниву(Бронто) или обычную но с доработками, в интрнете написано что у Бронто все блокировки есть и передняя. Либо УАЗ Патриот или Хантер, у них жестко блокируется перед. На форумах и знакомые советуют брать японца 15-20 летнего. Я в инете глянул что Ниссан Патрол Y61 кузов до 2007 и первый еще кузов и круглыми фарами 90-00х годов, что Тойота Ленд Круизер 70,80,90,100,105 стартуют от 1,5-1,7млн с пробегами 350-400тыс.км+ и с херовой тучей владельцев и никто раму не фоткает и кузов снизу(п.одозрительно) даже вин рамы на большинтсве фоток нет(не выкладывают такие фотки), Митсубиси Паджеро 2,3. Монтеро 2, Паджеро Спорт 1 можно найти по цене УАЗа 500-800тыс НО пробеги тоже уже 300тыс.км+ и неизвестно в каких стостояниях агрегаты кузова изнутри и снизу и рамы. Я заранее глянул запчасти на них(приблизительно) Мосты на японцев с ДАльнего Востока контрактные от 160-170тыс р. На Тойоты дороже. Форсунки фигунки и т.д. на японцев Ниссан и Тойота дорогие моторы контрактные по 400-700тыс р, коробки небось тоже примерно так же. И вот вопрос что лучше Отечесвтенный автопром когда можно в поле починиться и у любого тракториста(грубо говоря) запачсти найти или же японца древнего и если что-то отъедет то на Эвакуаторе до Москвы в нормальный сервис и заказывать детали с разборок или с Дальнего Востока. в 80% случаев люди не особо ухаживают за авто особенно когда там 3-5+ владельцев было. Ну и цена на запчасти. Машину рассматриваю для вот таких покатушек несколько раз в год, чтобы не особо сыпучая, не особо ржавеющая, чтобы ремонтно пригода была в любом поселке и не дорогой ремонт(чтобы не приходилось каждый раз почку продавать чтобы что-то починить), потому что на повседнев есть машина.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10мес

и не лень тебе было это все писать?))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

МНОГА БУКАФ)))))))))
Шевроле Ниву бери

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

Многотекста.
Если тебе религия не позволяет гонять крету по грунтовкам, это твоё личное горе. В брод через ручей мы когда-то даже на 124 мерседесе с АКПП ездили.
На деньги, что собрался тратить на контрактные моторы и форсунки, купи 6 кубов бруса, и построй мост (или два) через то болотце.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

Как интересно читать, пеши истчо! Купи УАЗ и не парься!

Аватар пользователя
Просветленный
10мес

Трепло. МногА букАффф