Здравствуйте, не так давно я столкнулся с тем что мне Ростелеком отрубили интернет, в первый день (28 августа) я пополнил в техподдержку что бы узнать что случилось, сказали что у нас на линии произошла "аварийная ситуация" и то что на следующий день будет все работать, но а на следующий день мне уже сказали что подключение будет произведено 3 сентября После этого каждый день меня "кормили завтраками" откладывая каждый раз на сутки, а техподдержка ничего внятного не говорит Что по делать с этой ситуацией, может пожаловаться кому или сидеть сложа руки и ждать?
а че других провайдеров нет? тогда ждать когда они соизволят починить можно еще позвонить и попытаться подключиться заново) подключают то они быстрее чем ремонтируют)
После этого каждый день меня "кормили завтраками" откладывая каждый раз на сутки, а техподдержка ничего внятного не говорит
Что по делать с этой ситуацией, может пожаловаться кому или сидеть сложа руки и ждать?