Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Все про бизнес
+2

Не сталкивались с таким, что в приложении банка ребята сами не разбираются в своем продукте?

Дд, не сталкивались с таким, что в приложении банка ребята сами не разбираются в своем продукте? У меня постоянно в последнее время так. Даже начал потихоньку думать о смене банка, вот собираю информацию. Вопрос для ИП.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10мес

А можно конкретнее. Чего в чате не могли сделать? Мне всегда отвечают по делу и правильно.

Аватар пользователя
Знаток
10мес

Это правда, в большинстве поддержек любых сервисов сейчас надо пройти квест с автоответчиком, и прям продираться сквозь скрипты, которые вообще ничего не знают и не понимают. Задолбало. В Хайсе реально одно из немногих мест где нет такой кабалы.

Аватар пользователя
Знаток
10мес

Вы про поддержку? Я в своем банке не замечал таких проблем. Если вы о том, что в чат-боте сложно донести свой вопрос)) Обслуживаюсь в Хайсе, они выбрали отказ от чат-ботов в принципе

Аватар пользователя
Профи
10мес

в т банке всё норм, иди к нам(мне точно не заплатили)