


Не сталкивались с таким, что в приложении банка ребята сами не разбираются в своем продукте?
Дд, не сталкивались с таким, что в приложении банка ребята сами не разбираются в своем продукте? У меня постоянно в последнее время так. Даже начал потихоньку думать о смене банка, вот собираю информацию. Вопрос для ИП.
А можно конкретнее. Чего в чате не могли сделать? Мне всегда отвечают по делу и правильно.
Это правда, в большинстве поддержек любых сервисов сейчас надо пройти квест с автоответчиком, и прям продираться сквозь скрипты, которые вообще ничего не знают и не понимают. Задолбало. В Хайсе реально одно из немногих мест где нет такой кабалы.
Вы про поддержку? Я в своем банке не замечал таких проблем. Если вы о том, что в чат-боте сложно донести свой вопрос)) Обслуживаюсь в Хайсе, они выбрали отказ от чат-ботов в принципе
в т банке всё норм, иди к нам(мне точно не заплатили)