Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не сталкивались с таким, что в приложении банка ребята сами не разбираются в своем продукте?

Эмиль Гумаров Знаток (250), на голосовании 1 месяц назад
Дд, не сталкивались с таким, что в приложении банка ребята сами не разбираются в своем продукте? У меня постоянно в последнее время так. Даже начал потихоньку думать о смене банка, вот собираю информацию. Вопрос для ИП.
Голосование за лучший ответ
zorger 1001 Профи (560) 2 месяца назад
в т банке всё норм, иди к нам(мне точно не заплатили)
Павел Луговский Знаток (319) 2 месяца назад
Вы про поддержку? Я в своем банке не замечал таких проблем. Если вы о том, что в чат-боте сложно донести свой вопрос)) Обслуживаюсь в Хайсе, они выбрали отказ от чат-ботов в принципе
Леонид ВойдЗнаток (254) 2 месяца назад
Сейчас в любой поддержке есть роботы.
Антон Хвостов Знаток (276) 2 месяца назад
Это правда, в большинстве поддержек любых сервисов сейчас надо пройти квест с автоответчиком, и прям продираться сквозь скрипты, которые вообще ничего не знают и не понимают. Задолбало. В Хайсе реально одно из немногих мест где нет такой кабалы.
Эмиль ГумаровЗнаток (250) 2 месяца назад
Прикольно. Реально задолбало.
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175227) 2 месяца назад
А можно конкретнее. Чего в чате не могли сделать? Мне всегда отвечают по делу и правильно.
Похожие вопросы