Я недостойна своего парня...
У меня есть парень. Мы вместе около полугода. У нас очень тёплые и доверительные взаимоотношения: он делает для меня много в финансовом плане, не агрессивный (что большая редкость) и часто помогает мне.
Он такой хороший и иногда у меня такое ощущение, будто я недостойна его и я боюсь, что он поймёт это со временем...
Во-первых, у нас, скажем так, разные сословия: он представитель IT-сферы, а я представитель обслуживающего персонала. К тому же, я студентка, а он давно работает. При том, что разница в возрасте небольшая (он старше на 3 года)
Он умный, разбирается в математике, у него широкий кругозор, а я типичный пролетариат, потому что у меня мозгов на большее не хватает...к тому же у меня лёгкая форма умственной отсталости
Во-вторых, его уровень английского выше, чем мой. Несмотря на то, что я начала увлекаться английским ещё задолго до отношений с ним, у меня преславутый А2, а у него В1...
Он легко помнимает видео на английском, а я нет и мне ужасно стыдно за это!
В третьих, я занимаюсь вокалом и ещё не научилась идеально попадать в ноты, а у него музыкальность от природы...у него ооочень красивый голос и то, чего я достигла спустя несколько месяцев, у него это база...
В четвёртых, он на отлично справляется с большинством компьютерных игр, а я нет, поскольку у меня не так много денег и времени на это...
Одна из причин почему я рассталась с бывшим и он выбрал другую это как раз таки игры. Та девушка умела играть, а я нет...
Ну и в пятых, он очень добрый человек сам по себе и я на его фоне чувствую себя какой-то высокомерной, которая плохо с ним обращается...просто так уж получилось, что его круг общения это одни парни и только я единственная девушка...
Я боюсь, что появится в его жизни ещё одна девушка, которая будет в разы лучше меня: у неё будет ангельский голосок, она будет хорошо говорить по-английски, ну и вышка с играми соответственно...такое было у меня уже.