Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте пожалуйста советы для мотивации.

- Ученик (43), на голосовании 4 месяца назад
Всем здрасьте, я в 7 классе и учусь в Подмосковье уже 3 год, И меня волнует то что я учусь на плохие оценки например математика. В 5 классе у меня годовая была 3, а в 6 классе годовая была 4. Так вот весь 6 класс я спысывал,
И собственно говоря мои знания математики это примерно 1. По другим предметам тоже не очень, например по русскому языку я не знаю как делать разные разборы (Морфологический, ликсический, педофилический и т.д)
Как мне начать нормально учить если я ни черта не понимаю учителя и если пол
Класса не хочет учиться (в классе 35 человек) Я даже не знаю уйти мне после
9 или 11 с моими знаниями. Я в начале года начал сильно уставать, хотя программа очень лёгкая. И у меня в классе постоянно меняются учителя с 5 по 7 класс поменялось 3 учителя в том числе и классный руководитель. Учителей в школе не хватает. И многие из них просто не могут НОРМАЛЬНО объяснить то или иное. Я постоянно делаю классную работу не аккуратно и не красиво, я стараюсь делать что-то нормально и аккуратно но у меня всё идёт через одно место, я постоянно туплю
У меня проблемы с речью. Нет, я не картавый я либо не могу выговорить какое то простое слово либо забываю слова. (Возможно я навалил много кринжа в этом вопросе…)
Голосование за лучший ответ
ᴹᵉˡiˢˢᵃ²¹ Гуру (4453) 5 месяцев назад
Нужна дисциплина, а не мотивация
Neko Show Мыслитель (9309) 5 месяцев назад
Сделай это
Просто сделай это

Не позволяй своим мечтам оставаться мечтами
Вчера ты сказал "завтра"
Так что просто сделай это
Сделай свои мечты реальностью
Просто сделай это

Некоторые люди мечтают об успехе,
В то время как ты должен проснуться и усердно работать над этим.
Ничто не невозможно.

Ты должен дойти до той точки,
Где кто-то другой сдался бы,
И ты не собираешься останавливаться на этом.
Нет, чего ты ждешь?

Сделай это
Просто сделай это