Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое навязчивая Любовь. Как вы к ней относитесь. В чем ее слабость.

Владимир Козлов Оракул (56677), открыт 2 часа назад
13 ответов
Денис Богачёв Оракул (55413) 2 часа назад
Замечательно отношусь, если речь о перепихоне. Обожаю то занятие с 18 лет.
Но если не въехал в суть - не судите строго.
Владимир КозловОракул (56677) 2 часа назад
Вы путаете животные инстинкты с их предназначением. Для это форма без содержания.
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (158432) 2 часа назад
Если есть навязчивость, то это не про любовь. Любовь - это свобода, а навязчивость - это эгоизм.
Alex Мастер (2415) 2 часа назад
Любовь - это для двоих. Если один любит, другой терпит, то это не любовь.
Фёдор Акимов Акимов Ученик (52) 2 часа назад
Навязчивая любовь для меня, это когда человек свои чувства предлагает (скорее даже впихивает) другому человеку даже после отказа. Или когда просто у человек нет опыта и он идёт на таран своей любовью, без необходимых пауз и растановок (был такой опыт в 2 классе... как же я её любил...).

P.S. Мне 13.
frael Мастер (1033) 1 час назад
это когда один человек испытывает сильное и одержимое чувство к другому человеку, который может не отвечать на эти чувства или даже не быть осведомлен о них. Это может привести к нездоровым отношениям и создавать много проблем в жизни обоих людей. Такая любовь часто мешает человеку сосредоточиться на других аспектах своей жизни и может привести к одержимости и домогательствам. Такая любовь обычно является односторонней и не основана на равных отношениях.
Яна Моренто Гуру (2584) 1 час назад
я только насильно проявляю любовь но нет мне поххххххххххх будеть
Milana Знаток (251) 1 час назад
Если обоим нравится, почему нет)
Владимир КозловОракул (56677) 1 час назад
навязчивая вряд ли нравится и тому и другому - она не создает равноправия и свободы в отношениях