Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое навязчивая Любовь. Как вы к ней относитесь. В чем ее слабость.

Владимир Козлов Оракул (56677), открыт 2 часа назад
13 ответов
Денис Богачёв Оракул (55413) 2 часа назад
Замечательно отношусь, если речь о перепихоне. Обожаю то занятие с 18 лет.
Но если не въехал в суть - не судите строго.
Владимир КозловОракул (56677) 2 часа назад
Вы путаете животные инстинкты с их предназначением. Для это форма без содержания.
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (158432) 2 часа назад
Если есть навязчивость, то это не про любовь. Любовь - это свобода, а навязчивость - это эгоизм.
Alex Мастер (2415) 2 часа назад
Любовь - это для двоих. Если один любит, другой терпит, то это не любовь.
Фёдор Акимов Акимов Ученик (52) 2 часа назад
Навязчивая любовь для меня, это когда человек свои чувства предлагает (скорее даже впихивает) другому человеку даже после отказа. Или когда просто у человек нет опыта и он идёт на таран своей любовью, без необходимых пауз и растановок (был такой опыт в 2 классе... как же я её любил...).

P.S. Мне 13.
frael Мастер (1033) 1 час назад
это когда один человек испытывает сильное и одержимое чувство к другому человеку, который может не отвечать на эти чувства или даже не быть осведомлен о них. Это может привести к нездоровым отношениям и создавать много проблем в жизни обоих людей. Такая любовь часто мешает человеку сосредоточиться на других аспектах своей жизни и может привести к одержимости и домогательствам. Такая любовь обычно является односторонней и не основана на равных отношениях.
Яна Моренто Гуру (2584) 1 час назад
я только насильно проявляю любовь но нет мне поххххххххххх будеть
Milana Знаток (251) 1 час назад
Если обоим нравится, почему нет)
Владимир КозловОракул (56677) 1 час назад
навязчивая вряд ли нравится и тому и другому - она не создает равноправия и свободы в отношениях
Milana Знаток (251) Владимир Козлов, как сказать, как сказать, если гармония в отношениях)
Marina Goossens Просветленный (46130) 1 час назад
Ой, это ужасно неприятно, любая навязчивость омерзительна, а кюбовная, тем более
Slava * Мастер (1693) 56 минут назад
Только что по ТВ показывали женщину, которой сожитель отрезал кисть руки, а до этого неоднократно избивал и глумился, проявляя таким образом свою ревность. Дело не в том, что испытывал этот урод к этой женщине, хотя это и есть навязчивость в своей степени. Для меня было непонятно, как эта женщина всякий раз прощала его, объясняя это страхом. То, что он с ней делал - её, как видно, не страшило. Видимо, она боялась, что совсем убьёт. И продолжала жить с ним, спать с ним, и даже родила ему ребёнка, на глазах которого он и отрезал ей кисть.
Вот это всё и есть навязчивость, с обеих сторон.
А слабая сторона - именно в том, что как верёвочке не виться, а конец будет, и такой же уродливый, как и отношения.
Дарвин Вотерсон Мастер (1753) 50 минут назад
Навязчивая любовь — это сложное и зачастую болезненное чувство, которое характеризуется чрезмерной привязанностью к другому человеку. Это состояние возникает, когда один из партнеров становится одержимым мыслями о другом человеке, что приводит к постоянной необходимости быть рядом и контролировать его действия. Навязчивая любовь может проявляться в виде ревности, стремления к обладанию и даже в попытках манипуляции.

С одной стороны, многие считают её настоящим проявлением глубоких чувств, символом преданности и самоотверженности. С другой стороны, психологи и специалисты в области отношений рассматривают её как патология, которая может причинять вред как «любящему», так и объекту его чувств.

Навязчивая любовь может привести к токсичным отношениям, где один партнер контролирует другого, лишая его свободы и индивидуальности. Это может вызвать серьезные эмоциональные страдания, как для одного человека, так и для другого. Сами переживания становятся фоном для низкой самооценки и депрессии.

В чем ее слабость
Слабость навязчивой любви заключается в её неустойчивости. Это чувство может быстро перерасти в зависимость, что делает отношения разрушительными. В отличие от здоровой любви, которая основывается на уважении, доверии и свободе выбора, навязчивая любовь чаще всего строится на страхе потери и контроле.
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (172601) 4 минуты назад
Это не любовь, а навязчивая идея. Человек и себя мучает и объект домогательств
Похожие вопросы