Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Кто-то избавлялся от фобии?

Анонимный Аноним Ученик (95), на голосовании 3 месяца назад
Пишу сюда в первый раз, надеюсь на поддержку и понимание.Скорее всего начинает развиваться гипнофобия, очень внезапно для меня.В этой теме практически не разбираюсь, но судя по интернету люди страдают годами. Я очень испугалась, так как раньше ничего такого не испытывала и хочу хотя бы поднять мотивацию и увидеть, что это не так страшно и люди справляются.
Голосование за лучший ответ
XChara Мастер (1176) 4 месяца назад
У меня такое было, прошло через пару недель, надо всего лишь понять что ничего страшного не может случиться пока ты спишь, если не поможет то лучше поговорить об этом с близкими (тем кому доверяешь)
Анонимный АнонимУченик (95) 4 месяца назад
Спасибо за поддержку, я хотя бы не одна. Я попытаюсь себя убедить в этом, но как будто я боюсь не того, что случится, а самого процесса проваливания «в темноту», это странно(
XChara Мастер (1176) Анонимный Аноним, я помню включал видео на ютуб и под них засыпал, мне помогало успокоить себя
Скобарь 90210 Мастер (1606) 4 месяца назад
Меньше пей кофе и чай перед сном не пей.

Ну есть нежелание спать поживи с ним, не спи, днем перехвати, короче как припрет ляжешь.
Ну у меня не бессонница, а страх, а на его фоне уже она, это немного другое, я не употрепояю кофеин, проветриваю комнату, убираю телефон, использую методы релаксации, в общем запущенная тема… даже страшно
Скобарь 90210 Мастер (1606) Анонимный Аноним, Обалдеть. А спишь со светом / ночник там какой-то?
даша бак$$ выдраа Просветленный (23742) 4 месяца назад
оо, у меня такой кот на аве долгое время стоял. респект. от фобии нужно избавляться у психотерапевта