Top.Mail.Ru
Ответы
9мес
Изменено
Киномания
+4

Стоит ли покупать электрогитару?

Я слушаю в основном рок и попрок, недавно начали попадаться видосы с гайдами/мемами и просто красивой игрой на гитаре. И я захотел себе купить электрогитару. При этом я полный профан, знаю базовые аккорды (на акустике) и все.

У меня есть пара друзей, играющих на электрогитарах, да и думаю что другие друзья и родители поддержат это мое новое увлечение.

Но денег у меня нет. Я думаю, что готов пожертвовать своим VR шлемом - Pico 4 в угоду электрогитаре.

Стоит ли так поступать? И если да, то любители/профессионалы, подскажите пожалуйста, какую гитару взять? Какой комбик? Что ещё надо? Бюджет будет около 23-25т.р., Авито не брезгую - по СПб

Дополнен

Важное пояснение - Я НЕ собираюсь становится музыкантом/легендой рока. Это просто будет мое увлечение, может потом на улице поиграю ради заработка))) Так то я иду на программиста, так что с музыкой свою жизнь связывать уж точно не буду (хоть и закончил 7 лет музыкалки на фортепиано)

По дате
По рейтингу
Новичок
9мес

Хочешь - возьми. Хуже-то не будет. Уж всяко и полезнее, и интереснее VR-шлема. Надоест - продашь.
Почти во всех музыкальных магазинах есть наборы для начинающих. Гитара и какой-нибудь простенький усилитель. Ну и если слух ещё не наработан, то для настройки гитары пригодится тюнер.

По поводу того, что и как брать - это тема для отдельного большого холивара. Не вижу смысла его разводить, т.к. ты в любом случае сейчас не знаешь, что тебе нужно от инструмента. Поэтому просто выбери по внешнему виду. Вот буквально. Возьми ту гитару, к которой руки сами будут тянуться для ежедневных занятий. Регулярные занятия в любом случае важнее качества инструмента.

Ученик
7мес

да

Искусственный Интеллект
9мес

Коль ф-но закончил, то и гитару можешь освоить.

Мудрец
9мес

Нет, не стоит, ты не станешь новым Элвисом Пресли с гитаркой. И музыка твоих друзей никому не нужна, лучше оставь VR шлем. Тем более что рок умер.

Знаток
9мес