Откуда у молодого парня сегодня тяга к советским машинам?
Откуда у молодого человека щас такое? Я исключение, наверное 0.1 процент. Нормальные люди мечтают о Тесле, БМВ, мерседесах, и так далее. А я о никому не всратых ведрах. Жигули, москвич вообще извращение. Волга, почему пацаны её не любят? Почему людям наплевать на эту машину, а я как старый дед (им простительно, это престижная машина ТЕХ ЛЕТ, но не сегодняшних!), всё, я понял, это неправильно! Это принципиальная ошибка! Но она исправлена, у меня нет этой тяги. Ненавижу. Такая тупость, их век канул когда ещё, а я любитель недотраханный. Как думаете, я прав? Или всё таки надо было оставить эту особенность? Нет! Они всё равно исчезнут!
ДополненУ меня комплекс уже. я раньше обижался что никому они не нужны особо, мало кому, только бедным людям, а щас сам отвернулся, возненавидел, плюнул. Не знаю. Обида какая то. Я обидчивый человек. И не могу отойти.
Я оказался человеком советской души. И не считаю это чем то хорошим уже. Совок канул в 1991 году. Умер. Какой нахрен совок???