Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При окончании медицинского университета и при переходе в интернатуру а после в ординатуру тебя могут призвать в это врем

Леонид Коган Профи (666), открыт 3 недели назад
Могут ли призвать в армию при переходе?
3 ответа
Кигул Мастер (1586) 3 недели назад
ну если че откоси от армии, скажи у тебя монстры в голове
Леонид КоганПрофи (666) 3 недели назад
Ну так меня в психический диспансер отправят. И после этого я врачом не смогу работать.
Кигул Мастер (1586) Леонид Коган, ну ты учишься, тем более на врача, поэтому то что ты призовут в арм - шансик кнш очень маленький. У меня вот двоюродный брат учится до сих пор и чет армии на него фиолетово
Леонид КоганПрофи (666) 3 недели назад
Я в смысле не про учёбу именно в медицинском университете а про переход в интернатуру и ординатуру. Потому что как бы всё ты выучился по большей части так что всё иди воевать. Потому что куда бы ты не поступил у тебя как минимум отсрочка а вот распространяется ли она на интернатуру и ординатуру я не знаю.
Сальвадор Дали Мыслитель (5907) 3 недели назад
Если ты уже учился в медицинском вузе, то тебя должны были освободить от службы в армии по состоянию здоровья. Но даже если тебя не освободили, то тебя не призовут в армию в течение всей интернатуры и ординатуры. Ведь ты будешь работать врачом и выполнять важную социальную функцию
Похожие вопросы