Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего начать в изучении акустической гитары

Матвей Домашенко Ученик (118), на голосовании 3 месяца назад
Вот только купил акустику. Первая гитара. Все аксессуары и тд купил . Ну вот вообще не знаю что да как.
С чего начать?
Голосование за лучший ответ
Николай лесбовский Мудрец (10445) 4 месяца назад
Открыть гугл, ввести запрос - Как научиться играть на гитаре - Всё
Fr.i.ma Искусственный Интеллект (132994) 4 месяца назад
С чего-нибудь простого, с трёх блатных аккордов и постановки пальцев
Солёный Колбас Профи (753) 4 месяца назад
Сначала упражнения на растяжку и переборы, потом, советую, по табам батарейку с перебором (есть в приложении songsterr). Дальше можно что-нибудь с блатными аккордами поиграть.
Reqviem Мастер (1399) 4 месяца назад
Сначала учишься ставить аккорды, потом переходишь на табы и играешь по ним, все
Роман Кащенко Гений (71618) 3 месяца назад
Обучение должно быть комплексным.
1. Посадка.
2. Постановка рук.
3. Звукоизвлечение.
(желательно наблюдение педагога)
Два положенных часа в день на первых порах полезно разделить на два урока по 1 часу.
0,5 часа Гаммы минорные и мажорные в позиции. Упражнение для беглости пальцев левой руки.
0,5 часа Упражнение для правой руки. Арпеджио. Ритмические рисунки (бой).
0,5 часа Постановка аккордов. Зажатие баррэ (малое, большое).
0,5 часа Разучивание простых мелодий. Разучивание аккомпанемента простыми аккордами.
Звукоизвлечение проходят сначала на одной струне всеми четырьмя пальцами.
Это развивает силу пальцев, и особенно безымянного и мизинца, которые от природы более
слабые и менее востребованные. Только потом постепенно вводят дополнительные нагрузки
в виде малого баррэ не только указательным пальцем, а так же средним, безымянным и мизинцем.
Накачиваем мышцы, господа, накачиваем... Потом подготовленными натренированными пальцами
приступаем к разучиванию аккордов с полноценным баррэ. Сначала идёт постановка аппликатуры
аккорда без нажатия. Просто правильная перестановка без усилий. Потом взял аккорд и в темпе
медленного марша зажал, ударил по струнам и отпустил. Зажал , ударил,отпустил.
Начинается точная корректировка звукоизвлечения при помощи 2х рук. Когда начинает
получаться более менее полноценное звучание аккорда начинается чередование длинного
звучания аккорда и отрывистого по переменно. Начинается подготовка к изучению
ритмических рисунков (боев). Бой (ритмический рисунок) играется СЛАЖЕННЫМИ,
ТОЧНЫМИ действиями ДВУХ РУК. Зажал, ударил. держишь нагрузку, ударил и отпустил нагрузку.
Рука с аппликатуры не уходит. В результате получается попеременное звучание аккорда.
Д-л-и-н-н-ы-й ---короткий, д-л-и-н-н-ы-й ---короткий, д-л-и-н-н-ы-й ---короткий.
Короткое акцентирование делают резким отпусканием усилия со струн, но не подъёмом пальцев.
Пальцы остаются на струнах и этим глушат звук. Вот так постепенно нагружается рука.
Устал большой палец жать - выполняем другие упражнения. Отдохнут палец - жмём и отпускаем,
жмём и отпускаем, накачиваем, господа,накачиваем.
Похожие вопросы