Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как не уставать от долгой дороги на велосипеде?

Лаурель Джонсон Ученик (208), открыт 2 недели назад
Ехал значит 19 километров, от села до города на 20-и килограммовом двухподвесе, по пути обратно устал как собака, до села так и не доехал, пришлось меня вместе с велосипедом в багажник кидать, как ехать чтобы так не уставать? Может какой-то темп правильный держать надо?
11 ответов
Пахом Ученик (231) 2 недели назад
Мотивацией
Ваня ШишкинМастер (2113) 2 недели назад
Да, мотивация лечит физическую усталость. Британские учёные доказали
Лео Коссовский Гуру (4254) 2 недели назад
Чтобы не уставать, держи равномерный темп, делай перерывы, правильно регулируй седло и распределяй нагрузку.
ЭкСпЕрТ Просветленный (29500) 2 недели назад
Правильно скорость выбери. Я часто катаюсь не устаю
Daz Мыслитель (6648) 2 недели назад
Каденс (частоту вращения педалей) старайся держать в районе 80-90 оборотов в минуту. Передачи подбирай так, чтоб педали вращались с небольшой нагрузкой. Педали старайся вращать по всей окружности, а не только давить их поочерёдно вниз. На ровных участках блокируй аморты если есть такая возможность.

В целом катание на 20 кг двухподвесе куда-то кроме с горы это странная затея.
System club13670279 Оракул (54633) 2 недели назад
Часто плохо накаченны колеса, шипы на покрышках съедают накат, да и тренированность имеет значение.
19 км для любителя ерунда, в день норма 50 км
алты-балты Искусственный Интеллект (323087) 2 недели назад
Словил бонк, скорее всего. Гипогликемию. Уровень сахара в крови так снизился, что мышцы отказались крутить педали.
Велосипедисты берут с собой финики, или выпечку какую, или сникерсы. Легкоусвояемые углеводы. И ещё воду.
Первую плюшку надо через полчасика съесть. И раз в 30 - 40 минут повторять. Воду пить по глотку.
Плюс, колёса накачать до 3-4 атмосфер, чтобы вел легче катил.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (209136) 2 недели назад
40км на мтб это реально много по калориям. Возьмите любой дорожный велосипед и все дела.
Сергей Кузьмин Оракул (64873) 2 недели назад
Перечислю некоторые.
а. Ваша одежда не должна вам доставлять дискомфорта на любой дистанции, при любых климатических условиях. В том числе и обувь. Одежда обывателя неприемлема и доставит массу неудобств и потребует, помимо прочего, периода вашего восстановления после дистанции;
б. Восполнять вовремя запасы калорий и воды-это поможет вам преодолевать куда большие дистанции. Достигается индивидуально, опытным путём. Советы советами, но свой опыт лучше. Это ваше здоровье и ваша задача не угробить сердце, суставы и т.д.;
в. Оборудование и сам байк должен соответствовать вашим целям;
г. Увеличение пройденных расстояний происходит постепенно, а вы набираетесь собственного опыта преодоления. В том числе скорость зависит от вашего "Наката"-суммарно пройденного расстояния за сезон.
Как не уставать- зависит от описанных выше пунктов и вашего правильного понимания каждого слова.
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (209136) 2 недели назад
Ии жжет
Сергей Кузьмин Оракул (64873) Андрей Енютин, где вы тут ИИ узрели.
александр федосеев Просветленный (24314) 2 недели назад
двухподвес,скорее всего,лютый ашанбайк,цепь заржавела,втулки убиты,не зная вашей физической формы,трудно что то советовать,20-40 км на велосипеде это всем доступно на исправном велосипеде со скоростями,можно найти легкую передачу и не уставать,даже пожилые люди в кругосветку на велосипедах мотаются
Лаурель ДжонсонУченик (208) 2 недели назад
Ммм, лютый Ашан байк stark Devolution 2011-ого года, с конечно "ржавой", но при этой блестящей и смазанной цепью, втулки на промах революшн, братан, я не на Ашане собрался 40 км проезжать, ты своим ответом ничего полезного мне не дал
александр федосеев Просветленный (24314) Лаурель Джонсон, так вы сами знаете ответ,плохая физическая форма или плохой велосипед,двухподвесы для бездорожья,прыжков через бревна,а не для комфортного катания,там от одной посадки устанешь через час
Тёмный Лис Просветленный (38661) 2 недели назад
Увы вел в 20 кг слишком тяжелый для простой езды. Катал сам и горочки хорошо чувствовал да же не большие.Если он для спусков чисто хороший, то просто не тот формат. Если дешман и просто весит дофига, то тем более бесполезный.А усталость порой и от седла бывает и с непривычки то же. По темпу должно быть легко как и ехать так и крутить педали.
Похожие вопросы