Механика дня меня раздражает, хочу в интерфейсе постоянный ночной режим. Постоянно дожидаться пока чертово солнце уйдет с небосвода, чтоб просто сходить за продуктами, весьма долго. А летом так вообще, солнце заходит тогда, когда большинство магазинов закрывается. Неизвестно зачем и почему добавили эту механику, мне она не нравится.
Если локально - то проще перемещаться по карте в области полярной ночи (правда, там некомфортно, особенно в южной). Ну или заглушку ставить на всю карту - но тут надо с игроком ElonMusk обсуждать, он ближе всех (относительно, речь о десятках, а то и сотнях игровых лет минимум) к возможностям по выводу ТАКОГО количества затеняющих экранов или к перемещению юзера в области, удалённые от Солнца. Если прямо в исходный код лезть - любое добавление материи в подпрограмму Солнца будет эту программу разгонять. Так что надо, наоборот, материю скачивать, чтобы процесс синтеза приостановился. Но там вес большой - 2 октиллиона тонн, не выкачать.
Это если именно ночной режим, а не просто галочку "enable seeing" в настройках персонажа снять.