Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему чат гпт отупел?)

я чайник Знаток (423), открыт 2 недели назад
он мне написал что для зарядки сборки аккумуляторов 9Ач вместо зарядного тока 4 ампер будет безопаснее использовать 9ампер, ну он дебил?
3 ответа
Палпутин Искусственный Интеллект (145560) 2 недели назад
а он и раньше адекватно ответить не мог. а после таких ответов начинаю верить что там и правда интеллект есть некий
Картофельный папа Искусственный Интеллект (421424) 2 недели назад
А когда он был умным? Тут постят ответы этого гпт, порою это просто жесть, кринж и испанский стыд.
Роман БушевМыслитель (6522) 1 неделю назад
У меня давно закралось ощущение, что большая часть вопросов просто ради троллинга, потому что нормальные люди так не пишут и не реагируют на ответы. С другой стороны, уровень образования, воспитания и интеллекта цифрового поколения дает серьезный повод усомниться в способности некоторой части здешнего населения думать над своими вопросами и самостоятельно что-то искать прежде, чем задать вопрос, который гуглится за секунду. Лавина каких-то бестолковых рассуждений, ругани и переходов на личности вместо конструктивного обсуждения предмета. За редчайшим исключением встречается что-то более или менее адекватное.
Роман Бушев Мыслитель (6522) 1 неделю назад