Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

У меня мама слишком требовательная к оценкам(читать ниже)

Нейрон||Криперша Мастер (2077), на голосовании 1 месяц назад
Добрые люди прочитайте пожалуйста

Я в 5 классе, учусь на 4-5 , (по другому не могу, не мой случай быть отличницей ) только вот математика у меня не совсем.. Выскакивают иногда 3 (Редко!!) а так чаще всего там стоит 4 посстоянно, пятерки есть , но не слишком много. А для меня 4 это хорошо , нет смысла ее исправлять, мне кажется что и с ней можно будет справиться. а по всем остальным предметам (включая историю и др . кроме математики) у меня одни 5 . У меня мама такая-Пришла домой с четверкой? Ой, как раз время закатить скандал! Сразу начались про будущее мое разговоры , мол "Ты будешь дворником!" или "никуда с 4 не поступишь!!! 4 - это ближе к тройке!!) Да можно сказать 5 это тоже ближе к 4. За 5 меня не особо хвалят, говорят так:ну ладно, пять и пять, ну хорошо.. Плюс к этому, я хожу на доп. занятия -танцы, муз школа. НИФИГА не успеваю делать , музыкалка меня и то больше долбит ,чем обычная школа . У меня было такое ,что из-за четверки у меня забрали телефон , строгие отношения были месяц где то. Да, я не шучу. А вот папе можно сказать пофиг на мои оценки, главное чтобы я была жива и здорова. Я получила вчера 3 по математике, но мне (слава Богу!!!) спасибо что дали исправить хоть на 4. За 3 меня просто убили бы , если бы узнали. В пятницу собрание. Мама мне еще репетиторов по математике дофигища хочет нанять, мне и так достаточно с головой музыкалки и танцев. Я просто не успеваю отдохнуть , мне надо всё ЗУБРИТЬ И ЗУБРИТЬ , ДА Бl, МАМА Я ТЕБЕ НЕ РОБОТ , НЕ СВЕРХУМНАЯ КАКАЯ ТО, Я ОБЫЧНАЯ!!! И НЕ МОГУ Я ТЕБЕ НА ОДНИ ПЯТЁРКИ ЗУБРИТЬ! пожалуйста посоветуйте как ее попросить без не