** Эгоист **
Знаток
(483)
1 месяц назад
Ошибка NullReferenceException в Unity обычно возникает, когда вы пытаетесь получить доступ к объекту, который не инициализирован или не существует. В вашем случае проблема может быть связана с Camera.main, если основной объект камеры не установлен или не имеет тег MainCamera. Давайте проверим и исправим ваш код.
Вот обновленный код с дополнительной проверкой:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class FIreGUn : MonoBehaviour
{
public float offset;
void Start()
{
// Можно добавить инициализацию, если потребуется
}
void Update()
{
// Получаем камеру
Camera mainCamera = Camera.main;
if (mainCamera != null) // Проверяем, что камера существует
{
Vector3 difference = mainCamera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position;
difference.Normalize(); // Нормализуем вектор для корректного расчета угла
float rotZ = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotZ + offset);
}
else
{
Debug.LogError("Main camera not found. Please ensure the camera is tagged as MainCamera.");
}
}
}
Проверки и изменения:
Проверка наличия камеры: Добавлена проверка на существование mainCamera. Если камеры нет, выводится сообщение об ошибке в консоль.
Нормализация вектора: Нормализация вектора difference может помочь избежать проблем с расчетом угла, особенно если вектор становится нулевым.
Убедитесь в следующем:
Тег камеры: Убедитесь, что ваша камера имеет тег MainCamera. Для этого выберите камеру в иерархии, перейдите в инспектор и убедитесь, что в поле "Tag" установлен тег MainCamera.
Объект скрипта: Убедитесь, что скрипт FIreGUn прикреплен к объекту (например, к вашему оружию).
После внесения этих изменений попробуйте запустить проект снова. Если возникнут другие проблемы или ошибки, дайте знать!
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
FIreGUn.Update () (at Assets/Scripts/FIreGUn.cs:18) .
Хотя раньше вроде у меня работала, но сейчас нет. В общем сам код должен делать это: чтоб предмет то есть оружие вращался за курсором. Помоги с кодом ну или с Юнити.
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class FIreGUn : MonoBehaviour
{
public float offset;
void Start()
{
}
void Update()
{
Vector3 difference = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position;
float rotZ = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotZ + offset);
}
}