Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жители Украины, в каких городах есть посольства или консульства США, чтобы обратиться за визой?

Мастерица ответов Искусственный Интеллект (424684), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Виза нужна в США. Вопрос про Украину.
Лучший ответ
GA Просветленный (29861) 12 лет назад
В Киеве сосредоточены все посольства и посольство США тоже там

Адрес: г. Киев, ул. Ю. Коцюбинского, 10

Веб-сайт: www.usemb.kiev.ua

E-mail:rso@usemb.kiev.ua

Телефоны: (044) 490-4000, 244-7350

Информация: Консульский отдел
г. Киев, ул. Пимоненко, 6
Тел. : (044) 490-44-22
Факс: (044) 236-48-92,
E-mail: consular@usemb.kiev.ua, acs@usemb.kiev.ua
Часы работы: 9.00-18.00 (понедельник - пятница)

Чрезвычайный и Полномочный Посол
Господин Джон Эдвард Гербст
Остальные ответы
Vlad Мыслитель (8011) 12 лет назад
Я не житель Украины, но знаю что Киев и больше нигде. Какую визу будете запрашивать?