Рост прямо связан с РАЗМЕРОМ РАМЫ велосипеда, а не с размером колес.
Ростовка велосипеда - это высота подседельной трубы относительно каретки и длина переднего треугольника.
При этом не важно , какого размера колеса (высота осей учитывается производителем, то есть в модели с большими колесами они всего лишь чуть повыше устанавливаются, и высота ездока над уровнем земли НЕ МЕНЯЕТСЯ)
Сильно утрированно:
Большие колеса 29" это тренд у кросс-кантрийных велосипедов, и нужны они в основном для езды по пересеченке.
То есть колеса большего диаметра спокойнее перекатываются по неровностям, только и всего.
Для города с более-менее ровным асфальтом совершенно пофигу, хоть 26, хоть 27,5 , хоть 29 колеса. Даже наоборот, маленькие колеса будут быстрее разгоняться, ибо маховик меньше и меньше инерция. То есть быстро останавливаться и быстро разгоняться (при рваном стиле езды) на маленьких колесах должно быть легче.
Плюс колеса меньшего диаметра прочнее и жестче, т.к. и спицы короче, и арка обода более крутая (больше жесткость на сплющивание).
Но тенденции таковы, что моделей большой ростовки под 27,5 колеса уже очень мало , в основном 27,5 до 19" ростовки, а большие модели выпускаются почти у всех только с 29 колесами.
Как по комфорту, ощущениям от управления они отличаются, сказать не могу, не сравнивал.
Но 2 велосипеда рядом стоящие, с 27,5 и 29 колесами, внешне не особо и отличаются.
И по сути радиус колеса 29" от 27,5 отличается не намного , всего около 2 см.
Так что не принципиально на самом деле