Я даже близко не знаю кем хочу быть!
Я учусь в 9 классе, у меня есть всего 3 недели на решение какие предметы я буду сдавать га ОГЭ, они привязаны и к ЕГЭ если идти в 10 класс, у всей моей семьи высшее образование, а я даже не знаю близко чем хочу заниматься, за 9 лет школы мне не нравился никогда ни один предмет, я пробовал себя в роли архитектора, ходил 4 года в архитектурную школы - мне не понравилось, пробовал учиться на програмиста, тоже не понравилось, и ладно если бы условно было интереснно учить какую нибудь науку, или нравилось что то связаное с компами, но мне ничего не нравится, дажеблизко направления нет, а решать нужно сейчас, идти ли в 10 класс, если да то в какое ответвление 10 класса ведь от этого зависят и предметы для сдачи ОГЭ которые в свою очередь привязаны уже к ЕГЭ,, я не хочу отучиться 5 лет и понять что мне не нравится это дело, или еще хуже пойти в рандомный \ кколледж просто лишь бы пойти, а еще учитывая как сложно мне дается учеба я могу вообще ЕГЭ и не сдать
Такая же проблема бро
Не ошибешься, - сдавай математику профиль, физику - пройдешь в любой технический вуз. А только в них и есть бюджетные места.
А дальше - изучай сайты вузов, что-то и зацепит до конца 11 класса...
Не сдашь нормально ЕГЭ - пойдешь в колледж, тоже сайты изучай... поумнеешь!
А здесь никто не знает, кем тебе быть.
На ОГЭ можно сдавать, что угодно . Имей ввиду - в 2025 году уберут из ЕГЭ общество и ин.яз (ждем приказ МинОбра) - эти предметы не выбирай.
Обеспечь себе хороший аттестат (со средним баллом от 4.3+.
Изучай сайты колледжей и вузов своего города - направления подготовки, ходи на все дни открытых дверей.
Советуйся с родителями.
один хрен по специальности пару лет поработаешь а всю жизнь будешь другим чем то заниматься.Что в путяге что в институтах учаться,у 90% людей так.Так что совет,иди туда где ближе добераться будет от дома на учебу)