Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какие негативные последствия могут быть от приворота?

мария расправа Знаток (307), открыт 3 недели назад
вопрос к знающим людям и пожалуйста, только серьезные ответы
9 ответов
Mark17 Просветленный (26118) 3 недели назад
Я так и знал. Дилетант нулевой.
Ничего не будет, делай и гори в аду
мария расправаЗнаток (307) 3 недели назад
слушай козел, я новичок и никогда не пробовала себя в практике, только изучала теорию, а ответов на мои вопросы в книгах которые я читала не было. откуда столько негатива, а? прикопался к одному слову и зациклился на нем, как маленький ребенок
Mark17 Просветленный (26118) мария расправа, гонор убавь мелочь. А то убавлю сам
Иванова Гуру (2730) 3 недели назад
Того кого приворожили может сильно ревновать
Странник Искусственный Интеллект (101488) 3 недели назад
Откат мгновенный, отводы и переклады не помогут. По результату, "жертве" не будет ничего, вообще, а себе получишь блок в районе половой чакры и зацикленность на себе. Что в конечном итоге приведет к расстройству психики. Не сразу, через несколько лет.
Сейчас законы изменились. Если хочешь что то сделать другому, без его осознанного разрешения, испытай на себе.
nikoИскусственный Интеллект (162393) 3 недели назад
Поковыряй информацию, скоро будет очень сильная магнитная буря , в момент когда она обрушится на землю это будет Американская сторона, там выжгут все спутники и 80 % электроники на той части земли. Со стороны России пострадает меньше 45% техники рухнет. Куда то амеры полезли не туда в науке и их система мироздания решила прессануть.
Странник Искусственный Интеллект (101488) niko, посмотрим. На счет вспышек на солнце не знаю, но вполне возможно искусственная имитация такой аварии.
мария расправаЗнаток (307) 3 недели назад
отца моего друга женщина приворожила, сейчас их дочке 4 года, так что не знаю