Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какие негативные последствия могут быть от приворота?

мария расправа Знаток (307), открыт 3 недели назад
вопрос к знающим людям и пожалуйста, только серьезные ответы
9 ответов
Mark17 Просветленный (26118) 3 недели назад
Я так и знал. Дилетант нулевой.
Ничего не будет, делай и гори в аду
мария расправаЗнаток (307) 3 недели назад
слушай козел, я новичок и никогда не пробовала себя в практике, только изучала теорию, а ответов на мои вопросы в книгах которые я читала не было. откуда столько негатива, а? прикопался к одному слову и зациклился на нем, как маленький ребенок
Mark17 Просветленный (26118) мария расправа, гонор убавь мелочь. А то убавлю сам
Иванова Гуру (2730) 3 недели назад
Того кого приворожили может сильно ревновать
Странник Искусственный Интеллект (101488) 3 недели назад
Откат мгновенный, отводы и переклады не помогут. По результату, "жертве" не будет ничего, вообще, а себе получишь блок в районе половой чакры и зацикленность на себе. Что в конечном итоге приведет к расстройству психики. Не сразу, через несколько лет.
Сейчас законы изменились. Если хочешь что то сделать другому, без его осознанного разрешения, испытай на себе.
nikoИскусственный Интеллект (162393) 3 недели назад
Поковыряй информацию, скоро будет очень сильная магнитная буря , в момент когда она обрушится на землю это будет Американская сторона, там выжгут все спутники и 80 % электроники на той части земли. Со стороны России пострадает меньше 45% техники рухнет. Куда то амеры полезли не туда в науке и их система мироздания решила прессануть.
Странник Искусственный Интеллект (101488) niko, посмотрим. На счет вспышек на солнце не знаю, но вполне возможно искусственная имитация такой аварии.
мария расправаЗнаток (307) 3 недели назад
отца моего друга женщина приворожила, сейчас их дочке 4 года, так что не знаю
Странник Искусственный Интеллект (101488) мария расправа, ограничения установлены пару месяцев назад. А у меня брат умер от "остуды" . высох за 5 лет. И помочь было нельзя, потому как он в это не верил
КосмосОракул (64487) 3 недели назад
Жертве будет. Иначе бы не делали. Пугать людей бессмысленно. Расплата всегда есть за всё, даже за добро.
Странник Искусственный Интеллект (101488) Космос, кое что изменилось. Сейчас для того , что бы ритуальщина работала, нужно личное осознанное согласие "жертвы".
Елена Оракул (77690) 3 недели назад
Ничего хорошего приворот не даёт. Человек теряет рассудок, пьет, или бесится по каждому поводу и без повода.
. Просветленный (25954) 3 недели назад
Если на крови , то сразу в Ад пойдёшь .
Анна Шевлякова Оракул (57083) 3 недели назад
Любые. Но если все делать по уму, работу постоянно корректировать (раз в полгода хотя бы), то последствия минимальны
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (197216) 3 недели назад
Самое большое негативное последствие от приворота - это то, заказчик приворота пропускает свое личное счастье и своего партнера "по судьбе". Привораживает случайного человека из за своей минутной хотелки, а того с кем могло быть реальное счастье пропускает.
Второе негативное последствие - это не оправдавшиеся надежды. Человек ждет любви, нежности, заботы, а получает в любом случае животную страсть. И да. Приворот изначально любви не предполагает. Ритуал нацелен на то, чтобы удержать мужчину в семье (по разным причинам: экономическим, социальным и пр.) или создать с ним семью. Приворот это вообще не про любовь.
И тут третье разочарование - "такие деньги заплатила, лучше бы отдохнуть съездила". Да, лучше отдохнуть. Приворот (реальный у мастера, а не за 10 тыс. дистанционно у человека, которого заказчик в глаза не видел)это дорого. Поэтому я всегда говорю, что лучше отдохнуть и шубу на сдачу.
Александр Захаров Оракул (58533) 3 недели назад
Болезнь, больные внуки, их не складывающаяся жизнь, это у автора- заказчика и колдуна- исполнителя. Пострадавшему ничего не будет
Vladimir Skriabin Просветленный (20030) 3 дня назад
Нельзя вмешиваться в процесс эволюции.
Вы должны понять, что каждый человек не один. Человек живёт как часть человечества.
Похожие вопросы