E1
Оракул
(79572)
6 дней назад
у паровоза кпд пониже будет.а чтоб увеличить там просто некуда навороты ставить) да и кочегарить тож тяжелая работа
Stanley PainsНовичок (0)
6 дней назад
Зато ненужны провода столбы и прочяя ерунда и паровозу плевать на любые нехватки были бы уголь вода и дрова а этого в России везде полно. Вот даже когда горел торф в мос области его тушили и тд а еслиб были паровозы то и торф бы не лежал а шол бы на топку паровозов
Компенсатор_Х
Искусственный Интеллект
(281267)
6 дней назад
Последние паровозы ходили как раз на нефти. Если точнее - на мазуте. Если видели - огромный бак на тендере. Так что, им тоже нужна нефть. Но расходуют они ее неэкономно. Хотя, и электровозы не блещут КПД. Тут же надо учесть КПД электростанций, ЛЭП и подстанций. Получается в сумме лучше паровоза, но не так уж и революционно много.
КПД ГЭС- 0,9 тепловых - 0,6
КПД ЛЭП - 0,6
КПД подстанций - 0,9
КПД электровоза - 0,9
Итого общий КПД - около 40..45%
А самый высокий КПД паровоза - около 15%, обычно - около 10%
Вольный ветер
Искусственный Интеллект
(319929)
6 дней назад
Все паровозы законсервированы и стоят в запасных депо, вся энергетика может исчезнуть, а мы будем ездить как и раньше.....
Stanley PainsНовичок (0)
6 дней назад
Из-за железной дороге страдают обычные люди многие погибают от высоковольтной сети над жд путями затем много людей гибнет переходя через жд пути так как ржд не обеспечивают безопасность для пешиходов