Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему и за что вывели из эксплуатации паровоз ведь эти машины практически безотказные они же могут ездить везде

Stanley Pains Новичок (0), открыт 6 дней назад
Паровоз самая безотказная машина ведь он не зависит от электричества от нефти и тд паровоз может использовать для топлива любую древесину и уголь а воду можно набрать и найти практически визде. И непонятно зачем их убрали из эксплуатации
7 ответов
Картофельный папа Искусственный Интеллект (421313) 6 дней назад
при этом крайне неэкономичная. Когда-то это было выходом, щас - нет. Есть даже технарское выражение - "КПД как у паровоза".
Плюс на каждой станции нужно будет размещать склады с углем и технику для экипировки.
Сергей КольченкоИскусственный Интеллект (186269) 6 дней назад
Жаренный петух клюнет, привезут и уголь и экипировку.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (421313) Сергей Кольченко, уже ничего не привезут. Состояние этих паровозов на базах запаса - чермет.
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (186269) 6 дней назад
Паровозы всегда есть в запасных депо, на случай ЧС.
E1 Оракул (79572) 6 дней назад
у паровоза кпд пониже будет.а чтоб увеличить там просто некуда навороты ставить) да и кочегарить тож тяжелая работа
Stanley PainsНовичок (0) 6 дней назад
Зато ненужны провода столбы и прочяя ерунда и паровозу плевать на любые нехватки были бы уголь вода и дрова а этого в России везде полно. Вот даже когда горел торф в мос области его тушили и тд а еслиб были паровозы то и торф бы не лежал а шол бы на топку паровозов
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (161081) 6 дней назад
Если бы к паровозам не было "претензий", не стали бы внедрять тепловозы и электровозы.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (212500) 6 дней назад
Только про дрова не пиши, он от них как полусонный
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (281267) 6 дней назад
Последние паровозы ходили как раз на нефти. Если точнее - на мазуте. Если видели - огромный бак на тендере. Так что, им тоже нужна нефть. Но расходуют они ее неэкономно. Хотя, и электровозы не блещут КПД. Тут же надо учесть КПД электростанций, ЛЭП и подстанций. Получается в сумме лучше паровоза, но не так уж и революционно много.
КПД ГЭС- 0,9 тепловых - 0,6
КПД ЛЭП - 0,6
КПД подстанций - 0,9
КПД электровоза - 0,9
Итого общий КПД - около 40..45%
А самый высокий КПД паровоза - около 15%, обычно - около 10%
Вольный ветер Искусственный Интеллект (319929) 6 дней назад
Все паровозы законсервированы и стоят в запасных депо, вся энергетика может исчезнуть, а мы будем ездить как и раньше.....
Stanley PainsНовичок (0) 6 дней назад
Из-за железной дороге страдают обычные люди многие погибают от высоковольтной сети над жд путями затем много людей гибнет переходя через жд пути так как ржд не обеспечивают безопасность для пешиходов
Похожие вопросы