интернет выдаёт направление на "обратный клапан" Насколько я понял (но не вдавался в детали), пробка давит через пружину на шарик, который затыкает маленькое отверстие с входного штуцера, чтобы в "обратную" сторону воздух не уходил (только если оттуда давить будет сильнее - давление на шарик пересилит пружинку и пропустит воздух "вперёд").
В вашем случае важно знать размер резьбы на входном штуцере и на выходе. Резьбы есть метрические и "дюймовые". В сантехнике и газе применяется стандарт
"трубной резьбы" , которая немного отличается от американской дюймовой. Проще взять штуцер, зайти в магазин с автозапчастями или сантехнический (хотя газовое оборудование было бы идеальным вариантом) и примерить что там дадут на пробу. Кроме диаметра приложенного на встык ещё проверяют Шаг резьбы прислонив зубчиками поверхности двух резьб (если горбы проваливаются во впадинки по всему участку - значит совпадает).
Если все резьбы на детали не повреждены, то аккуратно открутить пробку, ослабить пружину, вытащить её (главное чтоб не выскочила, а то ищи потом по мастерской). За ней должен быть Шарик (как от подшипника). Проверить есть ли на нём каверны (точки, чёрточки, полоски). Значит он уже не гладкий и не затыкает толком отверстие (через канавку свистит). Шарик поменять (подобрав от подшипника у автомехаников). Место, куда он давит тоже отревизировать - прочистить чистой тряпочкой или ухочисткой, смоченной в ацетоне или спирте (не в водке). Посветить туда фонариком. Если всё гладко внутри - гладкий шарик сверху, пружинку (если не заржавела) на место и пробкой закрутить, чтоб прижимало. Проверить и радоваться его работе ещё пару лет.
А может быть банально кусочек чего то пролетел и встал заклином между шариком и конусом, куда он упирается. Вот и не держит. Тогда простой чистки хватит и обратно всё собрать.
Удачи. Сам я такую операцию раз в жизни может делал (или приснилось :)