Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перестать стесняться девушек парню?

Иван Ионов Ученик (180), на голосовании 3 недели назад
Мне 21 год и я стесняюсь девушек, ни разу не было отношений как таковых, в школе как-то учился и отдавал всё время хобби и спорту, потом учеба+работа, а сейчас стал осознавать одному то не очень. Я далеко не урод, учусь в универе, работаю инженером за приличные деньги, имею свою машину, снимаю квартиру, крч не сижу на шее у родителей. С друзьями проблем нет, общительный, найду общий язык с любым человеком. Но достаточно сильно сдержан и стеснителен как дело доходит до девушек, я боюсь сам не знаю чего: отказа или просто плохого мнения о себе. Не могу себя заставить пригласить кого-нибудь на свидание. Я боюсь даже писать симпатичной мне девушке, потому что не знаю как вести диалог, чтобы он не превратился в как дела? И т.п. Были моменты, когда девушка явно ждала приглашения или каких-либо действий от меня, а я ну просто дубом...

Можно ли как-то избавится от этого?
Голосование за лучший ответ
время песок - время вода Просветленный (25585) 1 месяц назад
Мне 21 год и я учусь в универе, работаю инженером за приличные деньги, - Серьезно ...

снимаешь одежду и по рынку подходишь к каждой и знакомишься . радикальный метод .
а че ты стесняешься?, ты не стесняешься а боишься что отошьют .

ну как нищий милостыню ходишь и поддаааайте, а тебе ди ..н .. отсюда нищеброд .

комплексы .. не благодари ))) .

не парься .
Осёл Мудрейший Мастер (2127) 1 месяц назад
Проблемы с женщинами они приходят от женского воспитания и от детских травм. Даже незначительные травмы, про которые ты не помнишь, могут очень сильно сказаться на твоей нынешней проблеме в коммуникации с незнакомцами. Вопрос: ты поставил верно, как избавиться от этого? Нужно проработать эти травмы. Как и с кем это уже твой выбор. Рекомендую начать с книги "сначала полюби себя".
Кто то где то Мыслитель (8131) 1 месяц назад