Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трогание на механической коробке передач на парковке.

Влад Бутин Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
Сегодня сдавал экзамен в автошколе и я даже представить не мог что он сможет закончиться через 1 минуту заглох, не включил фары, пассажир не пристегнулся. Но хотел спросить, начинал движение с очень плотной парковки с углубления, то есть передо мной было возвышение как лежачий полицейский и рядом все заставлено машинами, я заглох, ездил на polo там более тугое сцепление, а за рулём был на logan там сцепление лёгким ощущается. Начинать движение нужно было всё-таки с газа? Побоялся из-за рядом стоящих машин, но я думаю что все равно бы не сдал, не думал что у автомобилей может так сильно отличаться чувствительность сцепления.
Лучший ответ
Юрий Ефремов Знаток (379) 2 месяца назад
Да, надо начинать с газа, тем более, если опыта нет никакого. Что касаемо близко расставленных машин: на газ не надо нажимать со всей силы, всегда надо быть готовым переставить ногу с газа на тормоз. ВСЕГДА.
Исходя их описания, полагаю, что ты еще не готов к езде на авто. Когда курсант упоминает сцепление при трогании в речи - это показатель его плохого контакта с машиной. Лучше не идти на экзамен, пока не поймешь, как работает сцепление. Сцепление не нужно отпускать, с помощью сцепления нужно трогать машину с места.
Вообще, пока ты идешь к машине экзаменатор спрашивает про тебя у инструктора: да или нет? Никто, как инструктор не знает, как ты водишь. Уметь трогать авто с места можно научиться за 10 минут, а управлять авто - уже нужно немного повозиться. Лучше потрать сначала время и деньги на практические занятия, только потом иди на экзамен.
Влад БутинУченик (97) 2 месяца назад
За все время с инструктором глох только два раза в начале, а фары всегда были включены. Не понимаю как так вышло.