Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Розетка в ванной

Иоанн Никонов Мастер (1217), на голосовании 2 недели назад
Я правильно понимаю, что это небезопасно и недолговечно?
Голосование за лучший ответ
basturman Мыслитель (7374) 1 месяц назад
Тебя бомбанет током я думаю
Обречённый Хор Исчезающей Мудрости Ученик (229) 1 месяц назад
Вы правда пришли с этим вопросом на mail.ru ? А если я скажу что да - где гарантии, что я электрик? Заставляет задуматься
Андрей МоховПросветленный (48502) 1 месяц назад
но я электрик..
василий терехов Оракул (67918) 1 месяц назад
Это смотря какие розетки ставить , есть влагозащищенные .
Mr's.T. [ Acct memorial ] Гений (57499) 1 месяц назад
Насколько я понимаю, на Вашем фото:Розетка Schneider Electric ЭТЮД (белый, открытой установки) двухместная с заземлением и шторками предназначена для применения в сетях до 250В, на ток до 16А. Двухместная розетка позволяет подключить два устройства в одном месте. Шторки обеспечивают дополнительную безопасность. Розетка отлично подходит для ванной комнаты (IP44). Сделано в России.
(источник: https://www.se2.ru/shop_schnieder_electric_pa16_244b.html )

Если Вы не станете подключать к ней в пару к стиральной машинке ещё и обогреватель или бойлер, да так, чтобы они работали все вместе, то ничего с розеткой не случится. Нагрузите всем перечисленным и она вполне может "пыхнуть".

По своему опыту скажу, что выключатели этой серии ставил не раз и в достаточно влажных условиях. Некоторые на улице, под протекающими навесами. Работают.

А в ванной у меня стоит вот такая, скрытого монтажа, без влагозащиты, больше 10 лет. Но в неё включена только стиралка. Иногда какая-нибудь мелочь типа фена, всё работало и работает.
Иоанн НиконовМастер (1217) 1 месяц назад