Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+1

Ответить на вопросы по пьесе А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери».

1). Что имеет в виду Сальери, говоря о том, что он "Ремесло поставил подножием
искусству"? Как вы считаете, это правильный путь? Мешало ли это ему творить или
способствовало?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
9мес

Сальери в трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери» имеет в виду, что он относился к музыке как к ремеслу, а не к процессу творчества. 12 Он сам признаётся, что «сделался ремесленник: перстам придал послушную, сухую беглость и верность уху».

Нельзя однозначно сказать, правильный ли это путь, так как у каждого человека свой подход к творчеству.

Влияние такого отношения на творчество Сальери можно оценить как негативное, так как такой подход «звуки умертвил»: «Музыку я разъял, как труп. Поверил я алгеброй гармонию».

Однако есть и то, чем Сальери заслуживает уважение: он труженик, всего добивался долгие годы, совершенствовал своё мастерство, оттачивал его, учился творить, подражая своим учителям. Он уверенно шёл к цели и добился славы.

Аватар пользователя
Мастер
9мес

1) он имел виду что он Ремесло поставил подножием искусству. По русски же написано, какие вопросы?
2) Правильный или неправильный путь - это зависит от того, что финальная цель пути. Так что вопрос глупый
3) Да.

Аватар пользователя
Мыслитель
9мес

Что имеет в виду Сальери, говоря о том, что он «Ремесло поставил подножием искусству»?

В контексте пьесы «Моцарт и Сальери» фраза «ремесло поставил подножием искусству» может означать, что Сальери относится к своему музыкальному творчеству как к профессии, требующей определённых навыков и умений, которые можно освоить и совершенствовать. Искусство для него — это нечто большее, чем просто ремесло, это высшая форма творчества, которая требует вдохновения и таланта.

Как вы считаете, это правильный путь? Мешало ли это ему творить или способствовало?

Вопрос о правильности пути, выбранного Сальери, остаётся открытым. С одной стороны, его подход к творчеству как к ремеслу мог способствовать развитию профессиональных навыков и созданию качественных музыкальных произведений. С другой стороны, отсутствие вдохновения и таланта, которые присущи гению, могло привести к тому, что его музыка не вызывала такого же отклика у слушателей, как произведения Моцарта.

В любом случае, подход Сальери к творчеству как к профессии был результатом его упорного труда и стремления к совершенству. Он не ждал, когда талант сам проявится, а развивал свои навыки и умения, что, безусловно, заслуживает уважения. Однако, как показывает пьеса, даже самый талантливый и трудолюбивый человек может столкнуться с завистью и разочарованием, если не сможет принять гениальность другого человека.

Таким образом, можно сказать, что подход Сальери к творчеству имел как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, он позволил ему создать множество прекрасных музыкальных произведений и стать известным композитором. С другой стороны, он не смог принять гениальность Моцарта и в конце концов решился на преступление.