Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите Пежо 406 1.8 XU7JP4 16 кл 110л в чем может быть причина ?

Ехал дал до 3000 на второй втыкать третью . Машина начала глохнуть и встала . Заводить 0, стартер крутит но даже не схватывает . Выключил зажигание откинул заднее сиденье думал насос снял заглушку провернул ключ на 2 положение послушать качает ли насос вроде качает звук есть но какойто тихий . Может ли быть это еще что не будь ? Если грм проскочил на 3 зуба схватовалаб она или нет ? Или катушка зажигания ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9мес

Гони на СТО

Аватар пользователя
Мастер
9мес

расскажи это все в сервисе и то скажут оставляйте посмотрим)

Аватар пользователя
Просветленный
9мес

Если ваш Peugeot 406 с двигателем XU7JP4 перестал заводиться, возможные причины могут быть следующими:

### 1. **Проблемы с системой зажигания**:
- **Катушка зажигания**: Если катушка неисправна, это может привести к отсутствию искры. Проверьте разъемы и целостность проводов.
- **Свечи зажигания**: Проверить состояние свечей, возможно, они изношены или загрязнены.

### 2. **Топливная система**:
- **Топливный насос**: Хотя вы слышите его, убедитесь, что он действительно качает топливо. Проверьте давление топлива и фильтр.
- **Забитый топливный фильтр**: Это может ограничивать подачу топлива к двигателю.

### 3. **Двигатель**:
- **ГРМ (газораспределительный механизм)**: Если ГРМ проскочил на зуб, это может привести к серьезным повреждениям, как правило, двигатель не запускается, либо работают все цилиндры с неправильным опережением зажигания, что вызывает глохание.
- **Проверка на посторонние звуки**: Если двигатели имеют механические повреждения из-за смещения ГРМ, вы можете услышать необычные звуки при попытке запуска.

### 4. **Электрика**:
- **Предохранители и реле**: Проверьте предохранители и реле системы зажигания и топливного насоса.
- **Датчики**: Для старта двигателя необходимы корректные данные от датчиков (например, датчик положения коленвала).

### Рекомендации:
- Начните с проверки системы зажигания и топливной системы.
- Визуально проверьте ГРМ - если есть подозрение на его повреждение, то лучше обратиться к специалисту.
- Проверьте наличие ошибок в системе управления двигателем с помощью OBD-сканера для более точной диагностики.