Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Каково происхождение изображений hello kitty?

Прынц Коцмоса Знаток (305), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (663497) 1 месяц назад
Всё началось с резиновых тапочек
Sanrio — японская компания, создавшая Hello Kitty. Её основатель Синтаро Цудзи изначально продавал изделия из шёлка и резиновые пляжные тапочки.
Как-то раз одну из партий украсили изображениями ягод в мультяшном стиле — и обувь раскупили с гораздо большим энтузиазмом. Дело было в конце 60-х, и тогда Цудзи дал своим дизайнерам задание: создать для Sanrio собственную линию иллюстраций и персонажей, чтобы улучшить продажи. Впервые Hello Kitty появилась на публике через год после «рождения», на маленьком виниловом кошельке.
Изначально у Hello Kitty было другое имя — Kitty White, то есть Белая Кошка
Несколько деталей в образе Hello Kitty остаются неизменными: чёрные глазки-пуговки, жёлтый нос-кружок, шесть усиков и бантик на правом ухе. Но одной детали у каноничной Hello Kitty не хватает — рта. Её улыбка едва ли не загадочнее улыбки Моны Лизы.
https://dzen.ru/a/YwZd0SsVGmN-f8Xp
В отличие от других популярных персонажей вроде Микки Мауса или Покемонов, у Hello Kitty нет предыстории.

С кошечкой всё было ровно наоборот: она полюбилась людям просто так, без какой-либо оригинальной истории.
Однажды Sanrio заметили падение продаж: образу Hello Kitty не хватало разнообразия и хотя бы какого-то подобия сторителлинга. Тогда для неё создали целую семью по фамилии Уайт: папу Джорджа, любителя хороших шуток, и маму Мэри, образцовую домохозяйку. Бабушка и дедушка тоже есть — пожилой художник Энтони и вышивальщица Маргарет. У кошки появилась и сестра-близнец Мими: с жёлтым бантиком на левом ушке, чтобы отличаться. В США продвижению Hello Kitty способствовали знаменитости. Бриллиантовые колье, дизайнерская одежда и даже татуировки с изображением знаменитой кошки мелькали то на ковровой дорожке, то в звёздной фотосессии или клипе.

Важность Hello Kitty отметили назначением её на серьёзные должности: ЮНИСЕФ называли её послом доброй воли в США и Японии, а японское правительство сделало её своим туристическим амбассадором в Китае. А сорокалетие кошечки отметили большой музейной экспозицией в Японско-Американском национальном музее.

https://eva.ru/deti/istoriya-brenda-hello-kitty
Остальные ответы
Padshiy Angel Мастер (2046) 1 месяц назад
Hello Kitty — японская торговая марка. Символом бренда является популярный персонаж японской поп-культуры — маленькая белая кошечка Китти в упрощенной прорисовке.

Образ белой кошечки появился в 1974 году. Его придумал Синтаро Цудзи, владелец фирмы игрушек Sanrio.

Настоящая слава пришла к ней, когда изображение Китти было напечатано на простеньком кошельке, который стоил совсем недорого. Именно он стал первой ступенью к всемирной славе Hello Kitty. Милая вещица завоевала огромную популярность у молодёжи.
Похожие вопросы