Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ни будь знает рецепт от занудства и нытья ???)))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
господа нытики... не устали еще ...рецепт для вас любимых прошу ))))))
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 13 лет назад
Аллусик... нет от них спасения...)) )

Но занудам и нытикам, я всегда смеюсь в лицо!
Представь, у меня работает один парень, ему 24 года, и всегда, когда ты поинтересуешься у него: Как дела?... он ответит: Куёво!))) )
Всегда!))) )
Так теперь я ему отвечаю на его "Куёво"....ТАК ТЕБЕ И НАДО!)))) ржууу))))
Источник: Приветуль моя хорошая..)))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 13 лет назад
умнмчка ...)))))))
приветики роднулька ))))))
Остальные ответы
Double D Мудрец (17257) 13 лет назад
1г.) ) Тут хошь не хошь забудешь про занудство и нытье, химия-сила))
femina Мастер (1146) 13 лет назад
выстрел в голову ))))))))))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 13 лет назад
крепкая пощечина))) )
свежий воздух)))))
Источник: САЛЮТТ!!! дорогая))))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 13 лет назад
привет солнце..салютоваю ))))))
Снежок Просветленный (41377) 13 лет назад
Лучшее лекарство - игнорирование !
Анна Петрова Мыслитель (6090) 13 лет назад
Скотч не поможет, глаза всё равно видно. Эт неизлечимо.
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (345004) 13 лет назад
Рецепт один: научиться радоваться жизни!!!!:),:),:)...
Хакер Мыслитель (6752) 13 лет назад
...это РАДОВАТЬСЯ Жизни)
Источник: привет Аллеточка; -)))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 13 лет назад
приветики родная... как всегда рада тебе ))))))))))) целую