Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы критерии научности теории государства и права?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любая общепризнанная ложь является наукой
Остальные ответы
В социологии, как и в астрономии, эксперименты проводить сложно. Но в качестве результатов экспериментов можно использовать данные об уже происходящих в космосе или в обществе процессах, что и делается.. .
Очевидно, на Земле нет государств, которые бы противоречили существующим теориям. Включая всякие древние империи, находимые археологами.
Вот потому-то эти теории и считаются научными.
Критерии научности теории государства и права следующие
1) Теория государства и права должна изучать объективные то есть существующие реально закономерности становления развития и функционирования государственно - правовыхз явлений
2) она должна изучать этизакономерности при помощи научных методов
3) В своих исследованиях она должна оприратся на существующую практику как базу для сбора эмпирического материала
Основных 2: предмет и метод
А из учебников бери Марченко и не прикасайся к Комарову