Top.Mail.Ru
Ответы

Нравится одноклассник, у которого есть девушка

учимся вместе полгода, он мне нравится уже как 4 месяца, мы часто с ним играем в игры, общаемся иногда, но не так, будто друзья. я такая, что боюсь навязываться.

меня с ним хотели свести аж три подруги. последняя даже начала подозревать, что он мне нравится, но я не люблю рассказывать о таком подругам. да и смысл? у него же девушка есть, вроде 2 месяца уже. у нас совпадают даже вкусы в музыке, он играет на гитаре и голос у него шикарный! я тоже учусь на гитаре играть, мы оба "музыкальные", поэтому подруги говорят, что мы красиво смотримся.. приятно, но наводит на тревожность, ведь очередная моя влюбленность будет невзаимной.

ps. мне 15. знаю, что это всего лишь подростковый период и мне многие придурки нравились, но ни с кем я не встречалась, ведь видела, что все влюбленности были невзаимны, да и они не совсем разумные были) а он.. он просто прекраснн во всех смыслах.

Не знаю что делать. я боюсь навязываться, ведь у меня нет друзей парней даже, я мало с ними общалась, но контактирую со всем классом хорошо, в том числе с ним. какие идеи есть? просто забыть или что-то сделать?

видели бы вы его улыбку и слышали бы его голос.. упали бы.

еще одно! не сказала бы, что он как-то заинтересован во мне, но когда играем с ним в карты, бывает он так смотрит на меня.. но, скорее всего, это мои подростковые фантазии, которые желают перенять все эти мелочи в мою пользу🥲

Дополнен

даже учимся вместе хорошо, более-менее хорошие оценки, помогаем друг другу (хотя опять же, так делает весь класс)

По дате
По рейтингу
8мес

не порть свой характер который формируется, на отношения с парнем который не свободен, иначе всю жизнь может быть так, что будешь с такими экземплярами пересекаться. действенно (отказавшись от восприятия его как своего парня, и прекратив с ним общение в этом ключе) сформулируй у себя в голове такую установку. она поможет тебе норм семью создать в будущем

Оракул
8мес