Татьяна
Гений
(85117)
1 месяц назад
Вопреки расхожему мнению, с увеличением высоты кислорода не уменьшается, просто падает плотность воздуха, его давление.
Он становится более разряжённым, т. е. в единице объёма всех молекул становится меньше, в т. ч. и кислорода.
Системой кондиционирования воздух забирается от двигателей, где его давление (и плотность) выше атмосферного за счёт сжатия ступенями компрессора и вентилятора. Выше давление - больше кислорода в единице объёма.
Одновременно углекислый газ, который выдыхают пассажиры, постоянно выпускается клапанами вентиляции салона.
Такая система вентиляции в больших лайнерах называется СКВ (система кондиционирования воздуха). Предназначена, как для поддержания давления, так и температуры воздуха в герметическом пространстве.
Игорь Васильевич Денисов
Мудрец
(17495)
1 месяц назад
От двигателей отбирается сжатый горячий воздух,охлаждается и подается в салон,потом выпускается наружу через 3 выпускных клапана внизу фюзеляжа.Процесс идет непрерывно,в салоне поддерживается перепад давления на 0.3-0.5 атм выше давления за бортом.