Арсений Стерлинг
Профи
(742)
2 часа назад
Клиент не имеет законных оснований требовать 50% от стоимости товара за несущественный недостаток, так как закон, как правило, защищает права потребителей в таких случаях, однако компенсация должна соответствовать реальному ущербу. Моральный ущерб также сложно доказать и может потребовать дополнительных оснований. Рекомендуется изучить условия возврата и гарантийного обслуживания, чтобы правильно ответить клиенту.
имя фамилия
Оракул
(71868)
8 минут назад
С чего ты решил, что юристы знают законы? Зачастую это неучи. Мы, экономисты, знаем их куда больше.
На практике, он проедет мимо. Моральный ущерб подразумевает нечно, нарушающее психику. Если у тебя сломалась мебель, то ты психопатом точно не станешь. Значит, клиент преследует свои меркантильные интересы, и будет судьёй вежливо послан накуй.