Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к юристам "защита прав потребителя"

АртМебель Мебельная мастерская Ученик (241), открыт 2 часа назад
Клиент обнаружил несущественный недостаток в мебели (фото прикрепил) и теперь требует от нас 50% от стоимости товара (говорит это прописано в законе), и возмещение морального ущерба. законно ли это?
Дополнен 2 часа назад
P.S. все недостатки мы незамедлительно устранили
7 ответов
Арсений Стерлинг Профи (742) 2 часа назад
Клиент не имеет законных оснований требовать 50% от стоимости товара за несущественный недостаток, так как закон, как правило, защищает права потребителей в таких случаях, однако компенсация должна соответствовать реальному ущербу. Моральный ущерб также сложно доказать и может потребовать дополнительных оснований. Рекомендуется изучить условия возврата и гарантийного обслуживания, чтобы правильно ответить клиенту.
Борис Б Мастер (2370) 2 часа назад
От.....ть не пробовали за углом ?
Чьё Чья Искусственный Интеллект (207747) 1 час назад
В приведённом отрывке потребитель ничего не требует. Он просто информирует, что если дело дойдёт до суда, то по закону суд взыщет ещё и штраф 50%. И предлагает договориться без суда.
имя фамилия Оракул (71868) 8 минут назад
С чего ты решил, что юристы знают законы? Зачастую это неучи. Мы, экономисты, знаем их куда больше.
На практике, он проедет мимо. Моральный ущерб подразумевает нечно, нарушающее психику. Если у тебя сломалась мебель, то ты психопатом точно не станешь. Значит, клиент преследует свои меркантильные интересы, и будет судьёй вежливо послан накуй.
Похожие вопросы